Школа: крик души
Вопрос про школу, который остаётся немаловажным для людей всех возрастов, так как с этим заведением сталкиваются все, а ученики, в свою очередь, формируют свои качества и учатся выходить из ситуаций различными способами. Я бы назвала это место «школой выживания», потому что, будучи ещё ребёнком в несознательном возрасте, некоторые ученики сталкиваются с трудностями, а именно такими, как унижения не только со стороны одноклассников, а, к сожалению, и со стороны учителей. Так как я уже в сознательном возрасте, то могу сделать какие-то выводы по поводу нашей образовательной системы.
Мы придумали оценки к которым большинство учеников стараются стремиться с младших классов, но, как правило, это длится не долго, так как с опытом школьников приходит осознание того, что оценки по физике или по химии-это не показатель ума. Для некоторых детей некоторые предметы вообще не важны и, как мне кажется, тратить на это лишние часы своего короткого дня не стоило. Возможно, не каждый имеет представление о расписании среднестатистического старшеклассника. Мы встаём в 7:00, идём в школу, сидим на предметах, которые не оставят в нашей памяти ни капли следа, после этого большинство идёт к репетиторам, который разжевывают нам всю информацию, которая была прочитана учителем с учебника монотонным голосом. После 1,5-часовых занятий мы попадаем домой и делаем домашних задания.
Для чего все это нам нужно? Чтобы посидеть за партой, а после этого пойти платить деньги репетиторам? Возможно, это читает взрослый человек. Вспомните, понадобилась ли вам в жизни формулы дезоксирибонуклеиновый кислоты, площади окружности или теорема Герона? Думаю, что не далеко не все, что вы прошли в школе. Вышеупомянутый список можно продолжать очень долго. Да, возможно, это все нужно для общего развития, но не более.
Иногда мы даже терпим унижения со стороны, как нам казалось, взрослых и умных людей. Разве в 21 веке нужно постоянно кричать на ученика, когда он выходит к доске и не знает ответ? Разве это подход к детям? Это развивает только неуверенность в себе и неприязнь к предмету.
Мы смотрим на наши школы через очки 80-э годов, но тогда было другое поколение детей и взрослых. Все были более ответственннее и справедливее. Но мы меняемся. Все требует изменений. Мы должны научиться приспосабливаться друг к другу, а не использовать в своей методике образование заучивание и ор, когда сейчас дети порой мыслят глубже, чем взрослые.