Школа двадцать первого века
Категория: Образование
| Автор: diplomvam
| Опубликовано: 09.11.2010
Структурное реформирование образования должно основываться на государственно-региональном подходе. Он означает определение на первом этапе нужной сети учебных заведений и структуры подготовки специалистов на региональном уровне со следующим сравнением этих предложений по соответствующим нуждам государства в целом.
Баланс региональных и государственных нужд должны определить сеть и структуру подготовки. Что касается усовершенствования сети учебных заведений, то определенной мерой для средней и общеобразовательной школы эта проблема решена. В русле реформирования образования необходимо привести в порядок сеть учебных заведений и квалифицированную структуру подготовки кадров с учетом предложений от регионов государства. В связи с этим необходимо осуществить укрупнение учебных заведений путем объединения и специализации. Осуществление этих мероприятий уменьшит затраты государства на профессионально-техническое образование в будущем.
Новые задачи образования в ХХІ столетии требуют широкомасштабного применения инновационных педагогических технологий. Органической становится потребность в множественности образовательных траекторий, для которых характерна вариативность методик, которые анализируют умственную деятельность и творчески организовывают образовательное пространство. Поэтому образование нельзя и в дальнейшем стереотипно относить к сфере ведомственной и отраслевой политики, оно, безусловно, является общенациональной, стратегически важной проблемой.
ХХІ столетие во всех сферах жизнедеятельности человека и общества в целом выдвигает новые, раньше неизвестные задачи. Это ставит перед человеком, а также и перед образованием - сферой, которая готовит молодое поколение к жизни, - невиданные раньше неизвестные задачи. Обусловлено это переходом человечества на сечении тысячелетий к новому типу цивилизации.
А купить диплом можно на сайте gooddiplom.ru