Поделки: великое разнообразие
Уроки труда или технология в качестве предмета школьной программы считается обязательным для детей начальных классов, а также для воспитанников детских садов. Но за последние несколько лет многие школы, к сожалению, сократили количество предметов, направленных на развитие творческой составляющей в своих школьных программах.
Знакомя детей с декоративно-прикладным искусством и вовлекая их в такие мероприятия в школах, вы будете вкладывать средства в развитие их когнитивного, физического и социального развития.
Развитие мелкой моторикиПоскольку при создании поделки дети активно двигают пальцами и руками, они помогают развивать мелкую моторику. Простые действия, такие как удерживание кисти и раскраска карандашами, помогают укрепить мышцы и улучшить их контроль.
Создание поделок может повысить ловкость детей. С улучшением мелкой моторики и большой практикой у ребенка также возрастут ловкость рук, художественные навыки и скорость.
Улучшение координации рук и глазУчастие в деятельности, связанной с созданием поделок, с очень раннего возраста приводит к значительному улучшению координации рук и глаз.
Морально-этическое воспитаниеПосредством работы над поделкой дети учатся ценить артефакты и образы в разных культурах и временах. Опыт в дизайне, искусстве и ремеслах позволяет им критически оценивать свои собственные работы и работы других. Дети учатся действовать и думать как дизайнеры и художники, работая разумно и творчески.
Поделка усиливает самовыражениеУчаствуя в создании поделки, дети получают возможность выразить себя позитивно, ощутимо и осмысленно. Они также учатся создавать произведения искусства самостоятельно.
Создание ребенком поделки помогает не только в вышеупомянутых качествах, но и в повышении успеваемости. Нет никаких сомнений в том, что декоративно-прикладное искусство - забавное занятие для детей. Будь то бумага, раскрашенная карандашами, или изготовление миниатюрных статуй из глины, складывание бумаги для оригами или создание открытки ручной работы.