Cистемно-модельного суперэкспресс-метода Тамары Трушниковой по интенсивному изучению английского языка
Эффективный метод изучения английского языка по ускоренной программе Т. Трушниковой стал настоящим прорывом в лингвистическом сообществе. Он основан на базисных научных структурах многих наук, включая философию, нейролингвистику, психологию, системотехнику и пр. Крупные публикации авторской методики известного российского педагога пока трудно найти, но из той информации, которая представлена в общем доступе можно выстроить следующее умозаключение.
Создатель метода делает основной упор на создании целой системы логического мышления на английском языке, с целью ускорения обучения и усвояемости полученного материала.
К характерным чертам экспресс-методики Т .Трушниковой можно отнести:
* Стремление к достижению совершенных знаний, детальному осмыслению учебного материала, оптимизации обучения, минимизации сроков обучения;
* Ориентацию на блочный метод обучения – наиболее результативного для усвоения предоставляемых учебных материалов. Расширение не только тематических и предметных знаний, но и погружение в глубины фундаментальных понятий образовательной системы. Основа для интенсивного развития мыслительных и речевых моделей – родной язык;
* Внедрение мыслительных моделей, которые наиболее эффективно себя проявляют и вдохновляют учащихся, которые могут быстро увидеть положительный результат;
* Интересный способ подачи учебного материала, ориентированный на достижение быстрого успеха, веры в собственные силы, снятие психологических блоков и пр.
У каждого ребенка перед поступлением в школу уже хорошо развиты вербальные навыки и ему не нужно лишних знаний о функциях подлежащего, сказуемого и других частей речи, о которых он не имеет ни малейшего понятия. Он не знает о составлении грамматических структур предложения, но правильно произносит услышанные от родителей фразы в нужный момент. Следовательно, наше сознание имеет такую особенность как усвоение достаточного набора выражений для повседневной коммуникации с окружающими, не затрагивая вопросы грамматики.
Успехи системного метода демонстрируют, что уже на первом этапе обучения, студент начинает общаться и думать на английском, опираясь на логические связи и интуицию. Это отличный шанс разобраться в логике
иностранного языка и пополнить свой багаж более твердыми и живыми знаниями, в отличие от традиционной зубрежки грамматических правил.