Что такое предметная съемка и зачем она нужна каждому интернет-магазину
Что такое предметная съемка? Это особый вид съемок, который используется в основном для презентации какого-либо предмета. В связи с тем, что сейчас очень популярны интернет-магазины предметная фотосъёмка набирает стремительно обороты.
С помощью фотографии того или иного продукта творцы пытаются показать все его достоинства и преимущества. Профессиональные фотографы превращают обычный внешний вид товара в нечто невероятное, благодаря чему он становится более привлекательным, бросающимся в глаза и прям кричащим «купи меня».
Главной целью такой фотосъемки является демонстрация продукта с наилучшей его стороны, привлечение внимания. Для создания предметной фотографии необходимы: качественная передача цвета, формы, наименьших деталей, чтобы потребитель мог достойно оценить рекламируемый товар и у него появилось желание его приобрести.
Виды предметной съемкиПредметная съёмка для каталога представляет собой фото различных предметов: ювелирных украшений, одежды, игрушек, еды, посуды и много другого. Для каждой группы товаров необходим индивидуальный подход. Например, для съемки ювелирных изделий (самая сложная предметная съёмка) помимо профессионализма фотографа необходимы отражатели и подходящий фон, а также последующая правильная обработка в фотошопе.
Существует 2 вида съемки:- предметная съемка единичного предмета (к таким съёмкам относится одежда);
- композиции - товар в связи с группой других предметов. Например, свадебные аксессуары.
В Харькове такая съёмка будет стоить от 20 грн за фото.
Съемка товаров для интернет-магазинаДля привлечения клиентов однозначно нужны качественные фото предлагаемого продукта.
Самое главное для хороших фотографий - это правильный свет, который лучше всего получить при дневной съемке. Также немаловажным является фон. В основном фотографы используют белый (99% предметных фотосъемок для интернет-магазинов проходят в студиях с правильным освещением и подходящим фоном).
Ну и конечно же важна обработка в фотошопе. Главное, чтобы фото были максимально естественными, так как потребители хотят видеть не просто картинку, а реальное фото товара, который можно использовать или одевать.
Люди всегда обращают внимание на что-то необычное, интересное. Поэтому задача фотографа показать товар интересным, нужным и красивым, представить все достоинства.
Такими съемками занимаются рекламные фотографы. Они профессионалы в своём деле и знают, на что стоит акцентировать внимание, чтобы заинтересовать потребителя.
Не стоит экономить на фотографе, так как от него в том числе зависят продажи в интернет-магазине.
Источник - https://ма-вр.com/uslugi/sozdaniye-rolikov/