Что делать, если мне трудно учиться?
Но ЗНАНИЕ – это не то, что мы сегодня помним, а завтра – нет. Задайте себе вопрос: «Сколько будет 2+2?» Вы ответите на него мгновенно, совершенно не думая над этим вопросом. Это и есть настоящее знание, когда вы отвечаете, не задумываясь, и можете использовать то, что вы изучили.
По опросам каждый ребенок, завершая школу, ЗНАЕТ (так, как описано выше) не более 10% всей информации.
Репетиторы «Прикладного Образования» обучены специальной системе работы с учебным материалом, которая называется «ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ». Суть этого метода в том, что если ребенок не понимает или неправильно понимает какое-то слово, которое он встречает в процессе обучения, это мешает ему понять все, что идет после этого. У ребенка могут быть трудности с математикой только потому, что он не понимает условие задачи! Например, в задаче говорится о том, что одна вагонетка перевезла столько-то угля, а другая – столько-то… Но если ребенок никогда не видел вагонетку и не знает, что это такое, он НЕ МОЖЕТ решить задачу!
Система прояснения слов разработана американским ученым и философом Л. Роном Хаббардом и является частью Технологии обучения. Она успешно используется во многих странах мира, и уже помогла тысячам детей справиться с трудностями в обучении.
И вот несколько отзывов людей, которые познакомились с этой методикой:
«Очень наглядная возможность понять некоторые ошибки в детском восприятии. Спасибо».
Елена, психолог.
«Современные дети часто не усваивают учебный материал. Теперь я четко осознала, что причина их непонимания может заключаться просто в непонимании значений слов! Обязательно буду использовать в своей педагогической практике этот прием. Может быть, это путь к успеху ученика? Буду использовать» – Ксения Николаевна, учитель
«Было очень интересно узнать о такой методике. Это помогло мне преодолеть психологический барьер в освоении наук, которые ранее казались сложными для меня. Буду применять эту технику в дальнейшем обучении» – Юля, студентка.
«Многое прояснилось. На личном опыте убедилась, что непонятые слова действительно мешают и препятствуют учебе, теряется интерес. Теперь попробую эту методику. Мне кажется, это реально действует» – студентка пед. ВУЗа
За дополнительной информацией обращайтесь: (495) 509-46-02
slova@apscis.ru