Существующие варианты мероприятий, праздников, торжеств и отдыха
Банкетные мероприятия (в простонародье «корпоративная вечеринка»)
Это очень часто встречающийся вид организации торжеств. Популярен он из-за своей привычности. Как правило, его организуют в банкетных залах, ресторанах, кафе - современная организация праздников корпоративные вечеринки.
Нужно сказать, что в специфичных культурных традициях провести его так, чтоб консолидирующим условием был фактор нацеленной на успех команды, а вовсе не алкоголь, весьма трудно, потому и загадочное огненное шоу - дело профессионалов.
При выборе такого способа празднества особое внимание рекомендуется уделить программе праздника, разбавив её частичкой юмористических мероприятий на объединяющую тему, возможно юмористические розыгрыши на тему компании и блеф-туры по теме профессиональной ориентации, забавные награждения «самых самых» сотрудников фирмы памятными подарками и тому подобное.
Торжества на природе
К торжествам этого вида можно отнести, как поездку «на шашлыки» всем персоналом компании, качественный агротуризм, так и полномасштабные Company Day, что могут занимать все выходные и зачастую проходят в пригородных гостиницах и пансионатах.
Иногда все они организуют не в здании и в программе есть спортивные или околоспортивные состязания. Роль спиртного в подобных мероприятиях не настолько существенная, как в «банкетных» праздниках. Проводятся такие мероприятия обычно в теплое время.
Тематические праздники
Этого вида вечера проводят очень редко и заказываются, обычно, компаниями либо имеющими сильную «легенду компании» (тогда праздник проводится как отыгрыш этой легенды), либо компаниями, выражающими желание увидеть что-то очень экстравагантное (проще говоря, пытающимися удивить, поразить гостей. Отличительная черта таких вечеров - размеры и внушительный бюджет.
Праздники-презентации
Более «прикладной» из корпоративных событий - это праздник, посвященный выходу нового товара, открытию нового ресторана, запуску цеха, продвижению новой услуги, созданию филиала. Такое торжество в основном всегда идеологически направленно на потенциальных клиентов, партнеров, прессу. Атрибуты: и тому подобное, наличие серьезной интересной программы тут - редкость.
Исключениями считаются случаи, когда такая презентация (например, презентация своего магазина) рассчитывается на «людей из толпы», допустим на людей, идущих рядом. Тут ориентир ставится на интересую схему с состязаниями, конкурсами, викторинами.
Алексей