Главное чтоб «изюминка» была
На сегодняшний момент имеется огромное количество сайтов юмористической направленности, на страницах которых Вы сможете найти многочисленные анекдоты, перлы, истории из жизни, аудио- и видео приколы, различные юмористические фото, flash приколы и игры, веселые стихотворения и многое другое. Каждый день таких сайтов появляется все больше, они растут как грибы.
Но зачастую многие из вновь создаваемых сайтов исчезают, не продержавшись и полугода.
Это связано, по моему мнению, с некоторой наивностью администратора. Он полагает достаточным, создать сайт, накопировать с чужих сайтов контента и ожидать наплыва пользователей. Тем самым, получая неплохую прибыль со своего развлекательного ресурса. Ведь на первых порах с его стороны совсем не учитывается необходимость в уникальности материалов, раскрутке своего творения, seo оптимизации и т.д. После неудачной попытки сделать из своего проекта «супер-мега-ультра» модный и популярный портал, вебмастер его забрасывает и как следствие получается превращение российского сегмента Интернета в одну сплошную помойку.
А для того чтобы вебресурс был хоть капельку популярным нужно то всего-навсего небольшая «изюминка», сейчас я поясню, что это значит.
На данный момент известнейшим и популярнейшим ресурсом юмористической тематики является «анекдот.ру». На его страницах можно найти анекдоты, перлы истории из жизни и еще много чего, практически все шутки, которые сочинил русскоязычный народ на протяжении многих веков, находятся здесь. Не хотим обидеть другие не менее авторитетные гиганты юмора, они существуют и процветают.
Я люблю юмор и всегда стремлюсь купаться в хорошем настроении, так сказать окунутся в море смеха. За последние пять лет я прочитал и услышал столько анекдотов и перлов, что мне позавидует сам Трахтенберг. В последнее время все труднее удается услышать по настоящему смешной анекдот, чтоб не просто вызывал улыбку, а заставлял смеяться от души. Заходя на вышеуказанный сайт и читая лучшие приколы за день, начал осознавать различия в чувстве юмора людей, ведь, как известно, сколько людей – столько и мнений, на всех не угодишь. И тут у меня созрел вопрос: - А почему бы не выложить на обозрение свой ресурс? Только лишь с той разницей, что все опубликованные приколы будут проходить жесткий авторский отбор, т.е. должны быть на сто процентов смешными, тем более что при общении в аське скопилось огромное их количество. Таким образом «изюминка» заключалась не в уникальности контента, а в жесточайшем их отборе.
За два последних года, я насобирал лишь чуть менее 1000 анекдотов, еще меньше перлов и историй из жизни, но поверьте, я нашел свой круг читателей и ценителей настоящего юмора. И пусть что круг слишком мал, я собирал коллекцию шуток не ради заработка, а с целью поделится своим кусочком смеха.
Данный метод можно применить не только к развлекательному сегменту, но и к какому угодно, главное чтоб «изюминка» была.
Пример такого сайта можно увидеть на Море смеха