Мотоблок и культиватор в эксплуатации
Если Вы купили мотоблок либо культиватор Киев, то в эксплуатации нужно придерживаться некоторых правил. Первым делом, перед тем как Вы хотите запустить, нужно проверить уровень масла, а потом запуска - давление. Если один из этих параметров не отвечает норме, эксплуатировать мотоблок либо культиватор дальше невозможно, потому что он может выйти из строя. Нужно тоже обратить внимание на отсутствие протеканий топлива и ненормальных шумов, стуков.
Мотоблок либо культиватор в первый день эксплуатации не стоит перегружать. Каждый двигатель, более того при плюсовых температурах, требует прогрева на невысоких оборотах на протяжении 3 мин. При всем этом в результате расширения металлических деталей устанавливаются рабочие зазоры между ними. Нагревается масло, улучшается смазка рабочих частей, соответственно уменьшается износ аппарата.
Тоже невозможно отключать мотоблок либо культиватор сразу потом работы, нужно дать ему поработать на холостых оборотах 3-5 мин. И самое важное: заливать в мотоблок либо культиватор нужно только то масло, предусмотренное изготовителем либо группой выше (к примеру, группы SF по классификации API взамен SC). Импортные двигатели, которые в настоящее время устанавливаются и на множество отечественных мотоблоков и культиваторов, достаточно привередливы к качеству, к примеру культиваторы: AL-KO, Solo, Oleo-Mac. При той же мощности они имеют меньший вес за счет меньшего размера крупнейших узлов. Достичь этого удается, обеспечив качественную смазку при помощи прочной пленки высококачественного масла. А в случае если заливать слитое с трактора (наблюдалось и такое), то мотоблок либо культиватор прослужит очень мало и не окупит вложенных в него средств.
Те же самые требования и к 2-х тактным двигателям. Множество изготовителей имеют в своем ассортименте специальные масла для смазки 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания. В некоторых случаях при эксплуатации мотоблоков и культиваторов производители советуют применять обычное автомобильное масло. Этих рекомендаций требуется придерживаться.
В обязательном порядке нужно соблюдать все необходимые регулировки, которые предполагает изготовитель. Один раз ежемесячно мотоблок и культиватор проверяют, чистят и регулируют зазоры в клапанах, в прерывателе зажигания и электродами свечей зажигания. Воздушный фильтр чистить лучше чаще, чем гласит инструкция, особенно если Вы работаете в пыльных условиях.
Как ни удивительно, но расход топлива зависит не только от правильной регулировки двигателя, но и от установки и настройки навесных орудий. Это тоже касается и работы с плугом. Правильно закрепленный плуг, прижатый ко дну и стенке борозды, идет ровно и не требует значительных усилий с Вашей стороны. Стоит немного нарушить регулировку плуга и мотоблок либо культиватор Вы в борозде уже не удержите, помимо этого резко повышается и самостоятельно расход. Если колеса буксуют, их меняют на металлические и крепят вспомогательный груз, чтоб усилить сцепление с почвой.
Для снижения расхода нужно тоже следить за заточкой ножей фрезы. Не следует тоже закреплять фрезу на большую глубину обработки, чем в этом есть необходимость. Потому что, при обработке междурядий довольно глубины 4-6 см, чтоб уничтожить весь сорняк, а рыхление на глубину 10-15 см - это неоправданный расход топлива и повреждение корневой системы Ваших растений.
культиватор Киев