В условиях широкого применения рекламных технологий покупателям довольно тяжело объективно оценивать товары. Например, мы не знаем, насколько хороша на самом деле Кока-Кола, но мы верим в то, что это – одна из лучших позиций на рынке газированных напитков. И так в каждом секторе экономики. Рынок ортопедических матрасов не исключение – здесь тоже есть свои разрекламированные лидеры и есть «темные лошадки».
Но ортопедические матрасы все-таки легче объективно оценить. Правда, не сразу, а во время эксплуатации. Надежность, аллергены, плотность и прочие характеристики – это все становится известным уже после первых ночей, проведенных на новинке. Поэтому на рынке ортопедических матрасов больше доверяют известным фирмам, которые переживают за свою репутацию.
Советуем не обольщаться гарантией на 5 и больше лет. На самом деле это просто хитрый маркетинговый ход. Подумайте сами, через пять лет, чтобы транспортировать матрас в магазин, вам придется заплатить примерно столько, сколько стоит ваш изношенный матрас. Станете вы это делать? Кроме того, далеко не все потребители хранят чеки и квитанции так долго.
Приятных сновидений!
Заходите на наш сайт