СМС рассылка - рассылка рекламных и информационных смс сообщений
Сервис СМС (SMS – short message service, сервис коротких информационных сообщений) – одна из наиболее перспективных неголосовых услуг сети, с которой познакомились благополучные покупатели первых, еще примитивных мобильных аппаратов. Служба коротких текстовых сообщений дает практически каждому передавать и принимать короткие текстовые сообщения с одного мобильного телефона на другой.
Постоянные потребители сотовой сети мгновенно принялись тестировать свежий и такой удобный сервис. Все-таки отправить краткое и лаконичное sms послание очень просто, это можно осуществить откуда угодно, лишь бы был рядом любимый сотовый аппарат, приходят короткие текстовые сообщения за пару секунд, а отчет о получении должен помочь действительно определить, получено ли сообщение получателю.
Мобильный аппарат адресата отключен или вне зоны действия сети – не беда, письмо будет доставлено как только телефон опять выйдет "на связь". А из сообщения о доставке имеется возможность кстати определить, когда стал доступен ваш мобильный собеседник.
Короткое текстовое сообщение не помешает разговору, если телефон Вашего собеседника временно занят.
Те пользователи, кому обыкновенные и удобные клавиатура и экран PC больше по вкусу, чем маленькие кнопки сотового, могут отправить смс сообщение через глобальную сеть. К тому же, прием SMS сообщения совершенно бесплатен для адресата.
Вслед за первыми попытками использовать sms для взаимного диалога, стали появляться и результаты их использования в бизнесе. Здесь первой, и до сей поры наиболее заметной и популярной ласточкой стали СМС рассылки. С момента их появления миновало совсем не много лет, но этот новый способ передачи сообщений уже стал серьезным и хорошо показавшим себя рекламным каналом. Впервые появившись в Северной Америке и европейской части света, новоявленная идея применения рассылки СМС для раскрутки разных товаров и услуг стремительно завоевала весь мир.
Как водится, проявилась и оборотная сторона медали. Недобросовестные корпорации стали распродавать базы данных телефонных номеров клиентов иным заинтересованным лицам, и сотовые телефоны людей европейских держав оказались захлестнуты волной нежелательных sms рассылок – другими словами просто спамом.
Естественно, такое рекламирование товара ничего кроме скверной реакции вызвать у постоянных потребителей не могло. Спустя время мобильные операторы беспроводной связи установили жесткие ограничения на рассылку спамных сообшений (между прочим, в нашей с Вами стране SMS рассылка рекламного вида без согласия адресата также является незаконной), и отделавшиеся от неприятного груза прошлого рассылки смс сообщений стали известным и отличным инструментом. О том, насколько распространен этот способ взаимного диалога компаний с абонентами, красноречиво свидетельствуют цифры: каждый квартал мобильные телефоны Европы получают около сотни миллионов рекламных SMS.
Еще одним огромным и широко распространенным каналом мобильного маркетинга стало применение коротких номеров. В целом за несколько последних лет эта сфера прошла дистанцию от первого успешного теста до публичного использования. Для некоторых компаний 4-ех значный номер стал аналогом сайта. Четырехзначные номера дают возможность покупателям быть в курсе актуальных новостей, участвовать в акциях и событиях компании, оценивать маркетинговые усилия компании, оценивать новомодные продукты компании, задавать вопросы и т.д.
Что же предопределило столь эффектный и всеохватывающий успех sms рассылок и коротких номеров? К удивлению компаний, здесь совпали два диаметрально противоположных условия. С одной стороны, распространенные типы рекламы покупателям сегодня уже приелись. Сегодня все мы великолепно умеем не замечать рекламу по TV, избегать рекламу в печати и не принимаем во внимание дорожные растяжки. Со стороны противоположной, молодое поколение прекрасно впитывает новомодные технические веяния, и достаточно благожелательно к их использованию в рекламных целях.
Для чего та или иная компания может задействовать SMS рассылку? Список довольно широк. Можно без труда известить о новых продуктах и услугах. Советуем вскружить голову клиента внушительными скидками, разного рода акциями, снижением цен, а также поведать о возможных подарках, которые с нетерпением дожидаются его при приобретении продукции. Одновременно с этим подарочные наборы могут быть персональными, с учетом особых заслуг и достижений каждого конкретного человека. Можно проинформировать о каких-то сведениях, крайне важных для самого покупателя. Ряд лиц могут использовать смс сообщения, чтобы сообщить о стадиях выполнения заказа, что очень удобно. Безусловно, такого рода SMS рассылка тоже не массовая, а персонализированная.
Ключевые достоинства sms рассылок – это дешевая цена потребителя, объективная возможность автоматизировать саму рассылку и управление базой абонентов, гарантированная передача sms сообщения клиенту прямо в руки, возможность обращаться к нему по имени, независимость от местоположения самого клиента. Кроме всего прочего, применение в бизнесе sms рассылок прибавляет имиджу корпорации очертания современности и инновационности.
Петр СМС рассылка