Среди обилия операторов сотовой связи очень сложно выбрать себе верного и надежного помощника не только в делах, но и в личной жизни. Слава богу, что на протяжении многих лет мы с мужем являемся абонентами МТС и пока еще не испытывали никаких трудностей и потрясений. Но вот однажды мой муж решил поменять работу и ему потребовался прямой номер телефона и он решил обратиться в качестве эксперимента в офис Би-лайн. И знаете, ему действительно достался самый что ни на есть прямой мобильный номер, и, через каких-то 15-20 минут, он вышел довольный и счастливый. Причем в офисе ему четко разъяснили правила пользования этим самым злополучным номером, т.е. ежемесячная абонентская плата в размере 50 у.е. (с учетом, что официальная платежная единица в России – рубль) и в случае, если минуты не выговариваются, то они переходят на следующий месяц. А теперь самое интересное, мобильный оператор в лице сотрудника офиса, сообщил, что в случае неуплаты очередной абон.платы карточка блокируется, а через пол года номер будет перепродан – вроде бы все понятно и логично. И что же в итоге, по личным обстоятельствам муж работу не поменял, а, следовательно, и новый номер ему не понадобился. Карточка была заброшена в темный угол. Через месяц, он, как порядочный пользователь мобильной связи, перезвонил в офис, где ему сообщили, что все в порядке и карта заблокирована, и через полгода, как и было оговорено, номер будет продан другому лицу. Вы сами понимаете, как трудно бывает вырваться из офиса в течении рабочего дня, поэтому, положив трубку, он и думать забыл и про номер и про Би-лайн. И каково же было наше удивления, когда по истечении более чем полугода нам пришло письмо с постановлением о начале исполнительного производство против моего мужа, причем в пользу «ОАО Вымпел-Коммуникации». Интересно, не правда ли, т.е. сразу и не понять, откуда ветер дует. Ничего разобрались, позвонив судебному приставу (слава богу, вменяемый человек). Как оказывается ваш глубокоуважаемый Би-лайн, потихонечку начислял 50% абон.платы за каждый месяц в течение этих полугода, пока карточка была заблокирована, но это еще не самое веселое. Многие из наших знакомых и друзей попалось именно на такую же «уловку», и, поверьте, все они достаточно состоятельные и уважаемые люди. Кроме того, если есть положение об исполнительном производстве, значит должен был быть суд, на котором, к сожалению, ни нас, ни наших знакомых не было, и не потому, что мы не захотели прийти, а просто нас не поставили в известность (кстати, в письменной форме повестка явиться в суд должна присылаться 3 раза), т.е. получается, что судебное разбирательство было не действительным, а вот сумма в размере 5132,02 рубля, выставленная Би-лайн, подлежит принудительному взысканию. Не кажется ли вам, что вся эта кампания по привлечению клиентов, как и сам оператор мобильной связи Би-лайн являются мошенническими, причем с большой буквы «М». Теперь я могу утверждать только одно, что ни я, ни мой муж, и никто из моих друзей и знакомых не обратиться к Би-лайн, какие бы выгодные предложения они бы не делали. Сдаваться мы просто так не собираемся, надеюсь, Вы тоже.
Оставляю для связи свой E-mail: natali_in_red@mail.ru прямой номер Би-лайн по понятным причинам не сообщаю.