Операторы мобильной связи постоянно разрабатывают новые пакеты услуг, обеспечивающие большее удобство пользователя. Если клиент часто меняет условия обслуживания, узнать тариф Билайн, подключенный на своем телефоне, он может в несколько шагов.
Какими способами можно проверить свой тарифный план на Билайне
Для получения нужной информации используют возможности официального сайта, системных команд, мобильного приложения.
Через команду USSD
Для проверки тарифного плана предназначены следующие комбинации:
- *110*05#. Эта команда помогает посмотреть список всех активированных услуг и дополнительных функций, за которые взимается плата. После отправки этого запроса на телефон придет СМС с информацией о подключенном тарифе, остатке трафика.
- *111#. После ввода этой команды и нажатия клавиши вызова открывается расширенное меню. Здесь выбирают раздел «Мой Билайн», пункт «Личные данные». Вводят команду, соответствующую варианту «Мой тарифный план».
- *110*09#. При использовании этой комбинации на экране отображаются параметры используемого тарифа и список активных опций. Те же данные поступят в виде сообщения.
Звонок на короткий номер
Оператор связи предоставляет несколько бесплатных сервисных номеров, при звонке на которые клиент получает информацию с помощью автоответчика или живого сотрудника:
- 067405. Номер предназначен для общения с оператором. Соединения приходится ждать несколько минут, что объясняется наплывом звонков.
- 0611. В этом случае также ожидают ответа сотрудника. После соединения описывают проблему, получают нужные данные.
- 0674. Услугу заказывают с помощью автоинформатора. Пользователь попадает в голосовое меню. Нажатием нужной клавиши телефона выбирают услугу.
Через личный кабинет
Если смартфона под рукой нет, узнать, какой тариф подключен, можно с помощью ПК. Для этого выполняют следующие действия:
- Переходят на официальную интернет-страницу Beeline. Проходят авторизацию в разделе «Личный кабинет». При отсутствии пароля его можно запросить, отправив сообщение на указанный на сайте номер.
- В открывшемся окне просматривают данные о своей сим-карте. Подключенное предложение пользователь найдет во вкладке «Посмотреть все».
Через мобильное приложение
Программа доступна для всех клиентов оператора связи.
Приложение совместимо со смартфонами, работающими на базе любых операционных систем.
Чтобы получить доступ к информации о тарифном плане, выполняют следующие действия:
- Скачивают приложение из каталога программ. Устанавливают его.
- Проходят регистрацию. На главной странице находятся основные данные о подключенных услугах. Во вкладке «Тарифный план» можно узнать подробности. Для просмотра списка услуг используют и браузер телефона. Мобильная версия личного кабинета работает так же, как полная.
Через службу поддержки
Для связи с клиентами предусмотрена бесплатная горячая линия - 8 800 700 8378. Этот способ подойдет пользователям домашнего интернета.
Источник:сайт о мобильной связи - MySoToS.ru