Выбор хостинга
Для того чтобы клиенты и поисковые системы имели возможность увидеть сайт, его необходимо разместить в сети Интернет. Перед размещением следует открыть сайт еще раз на собственном компьютере и убедиться в том ,что все его элементы работают. Весь процесс размещения созданного ресурса во Всемирной сети можно поделить на три больших этапов:
1) выбор имени сайта;
2) выбор Интернета – провайдера;
3) непосредственно процесс размещения сайта.
1.Выбор имени сайта. Правильно подобранное имя для сайта является рекламной компании по его продвижению, поэтому к его выбору нужно подойти особенно тщательно. Для лучшего запоминания имя сайта нужно сделать как можно короче. Проблема, с которой сталкивается владелец сайта все более мене приемлемые имена, как правило, оказываются уже занятыми, и приходиться проявлять немалую фантазию.
IP-адрес. Представляет собой уникальный номер, который присваивается каждому компьютеру в Сети. Он состоит из четырех чисел от 0 до 225, разделенных точками. Доменные имена. Являются упрощенными способами записи IP-адресов и предназначены для запоминания пользователями. Доменное имя состоит из имени самого ПК с дальнейшим указанием доменов более высокого уровня. Имеются домены первого уровня, такие как com, ru, net, org, под ними находится домены второго уровня, под которым могут быть расположены домены третьего уровня.
Выбор хостинга. Основной выбор, который стоит перед администратором при размещении сайта в сети Интернет – выбор хостинга. Сейчас это услуга предоставляется очень большим количеством компаний. Все их можно разделить на две большие группы:
1) предлагающие бесплатный хостинг. Это вид публикации страниц имеет несколько недостатков. Во-первых, реклама компании-хостеров в виде баннера на сайте клиента. Во-вторых, количество мегабайтов под бесплатный сайт зачастую значительно ограничено, особенно при дальнейшим развитии и дополнении ресурса. Исходя из всего, можно сделать вывод о том, что бесплатные хостинги подходят для размещения домашних страниц и сайтов-визиток, но никак не больших коммерческих ресурсов.
2) платный хостинг. Как правило, не обладает всеми перечисленными недостатками бесплатного. Его единственный недостаток – за размещение сайта в сети необходимо платить. Но воспользовавшись одной из таких фирм, можно быть уверенным в бесперебойной качественной работе информационного ресурса.
Автор: Т.В. Веселкова А.С Кабанов