Создание интернет-магазина
Если предлагаемый к реализации ассортимент товаров уже определен, следующий шаг – разработка сайта интернет-магазина. Для привлечения клиентов, необходимо обеспечить в первую очередь продвижение в поисковых системах (SEO), создав семантическое ядро сайта – набор релевантных фраз, созвучным со списком реализуемой продукции. По этой схеме клиенты будут перенаправляться поисковыми системами на сайт интернет-магазина. Для создания семантического ядра лучше прибегнуть к помощи квалифицированного специалиста.
Семантическое ядро будет определять структуру сайта интернет-магазина. Далее есть несколько вариантов развития событий. Можно заказать сайт у специализированной IT – фирмы, перед дизайнером которой необходимо четко сформулировать задачу.
Специальные сайты – конструкторы позволяют даже неопытным пользователям, затратив определенное время создать любой онлайн-проект, не имея специальных знаний. При желании и наличии необходимых навыков можно конструировать свой проект самостоятельно.
После разработки сайта и наполнения его необходимым контентом, возникают вопросы логистики. Когда заказов будет немного вопросы доставки и хранения товара можно решить собственными силами, но с ростом товарооборота возникает необходимость арендовать помещение под склад и дополнительно увеличивать штат. Если это считается неприемлемым, можно прибегнуть к услугам специальных фирм, которые используя собственные ресурсы, будут заниматься хранением и перемещением товаров, согласно заключенным договоренностям.
Доход интернет-магазина будет напрямую зависеть от увеличения клиентской базы и без проведения рекламных компаний в этом случае не обойтись, в которых помимо продвижения в поисковых системах, используется контекстная реклама, разнообразные рассылки о поступлении новых товаров, дисконтные карты, сезонные распродажи.
Как один из вариантов продвижения сайта — создание баннерной рекламы, вывешивание ее на популярных сетевых ресурсах и организация тематических групп в социальных сетях. Также, участвуя в специализированных выставках, различных праздничных мероприятиях регионального значения можно активно продвигать свой товар, создавая информационные стенды и раздавая присутствующим красочные буклеты, флаеры и пригласительные билеты.
Основа успешного развития проекта интернет магазина – поэтапное внедрение маркетингового плана с продуманной стратегией развития.
https://dragon-lab.ru/posts/sozdanie-internet-magazina/