Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 148 Статистика
Аватар marchell12

Тест Risen

Категория:  ПО и игры  | Автор:  marchell12 | Опубликовано: 24.03.2010
Поехали!

Ну что ж, игра загружена. Я вижу всем уже знакомую картину: главный герой пластом валяется на побережье. Да, как мы все догадывались и как мы уже успели понять из многих отчетов о Risen – снова наш герой в момент своего пробуждения ничего не помнит, никого не знает, ничего не умеет. Только вот стрижка у него все равно такая, словно он вышел из салона. А лицо внушает доверие – с такой хмурой харей точно не пропадешь хоть посреди джунглей, хоть в Южном Бутово. Видимо, герой недоволен тем, что очнулся, лежа в песке, а не сидя в кресле у камина, поэтому даже шутит он с чрезвычайно серьезным лицом. Э-м… что-то я отвлекся, продолжим…

Дождавшись пока Безымянный встанет, я тут же побежал обшаривать весь пляж в поисках наживы. Со времен Готики я полюбил собирать все предметы, что увижу на своем пути. И тут меня захватила та же мания. Обчистив пляж и лежащие на земле трупы, я нашел достаточно много разнообразных предметов: грог, две палки, ржавый меч, рыбу, монеты и многое другое. И тут я увидел перед собой… Нет, Сару я заметил еще раньше, но не было такого сильного желания подходить к ней. Увидел я грифа, размахивающего крыльями. И направился к нему, дабы наградить пернатого ударом палки по голове. После грифа я двинулся дальше по пляжу, искать еще какое-нибудь другое живое существо, дабы испытать найденный ржавый меч и дубинку. Как и обещали нам – никаких невидимых стенок – просочиться сквозь заросли можно в любом месте, где будет угодно.

Мне стало любопытно, что будет, если я войду в воду (когда я тестировал игру, не было выпущено в открытый обзор ни одного спойлера, связанного с водой). Вошел. Когда дошел до глубины, где героя скрывало по грудь, то из вода вылез гигантский могильный червь. Схватит героя щупальцами за пояс, червь выбросил Безымянного обратно на песок пляжа. Интересная задумка, над которой я долго смеялся.

Забив несколько бедных грифов, я все-таки решился на диалог с Сарой. Но опять отвлекся… На этот раз на красоту, которая окружала меня: густые джунгли впереди, бесконечный океан сзади, идиллия песчано-каменистого пляжа нарушалась лишь обломками корабля и несколькими трупами. Солнце освещало листья пальм и играло бликами на поверхности стволов деревьев и земле. Небольшие кусты, широколистные деревья, каменные выступы и мелкие скалы. Все это приправлено травками, грибочками, бабочками и прочей красотой. Все так идеально, что просто не вериться, что это все не настоящее. Природа сделана с таким подходом, что в нее погружаешься, словно в сон, или в реальность. Тут даже не определиться. Вот так бы стоять и никуда не идти… Но мы ведь должны спасти мир! Впрочем, как всегда.

Сара



Что ж, Сара… Девушка с упорством стоит на пляже, не сдвинув даже ноги с места, и ждет, когда же я к ней подойду. И я подошел, дабы не мучить больше девушку томительным ожиданием. Сара предложила мне найти оружие, рассказала даже как им пользоваться. Это я уже сделал и без ее совета, так что пропустил слова мимо ушей. Я прихватил девушку с собой, намереваясь проводить куда-нибудь и усадить, чтобы не дай Бог она не испортила свою косметику на лице и не повредила свои широкие женские плечи. Но путь наш был нелегок…

Сара ведь не предполагала, что у того, кто в данный момент управляет Безымянным, развита жажда приключений и порой он забывает про то, какой квест выполняет в данное время, и вмешивается в другое путешествие. Иначе бы она, наверное, осталась на пляже. Я убил штук 6 грифов, волка, крысу, и увидел… Нашел пещеру, в которой, наверное, можно поживиться!

Забыв о девушке, я забрел в пещеру, где меня поджидали три мелких, вредных воришки с ножами в руках и кучей карманов - карлы. Какая досада! Какая досада, что им пришлось умереть… Хотя и меня потрепали достаточно сильно.

Здесь есть сундук! – воскликнуло у меня в мозгу.

Увидев сундук, я окончательно забыл про Сару. Ха! Я получил «Level Up». Выйдя из пещеры, я, наконец-то, заметил, что меня трясет. Я уж думал, что у героя не все в порядке со здоровьем, но вспомнил, что мы находимся на вулканическом острове, и трясет нас от того, что вулкан не дремлет. Он пробудился, и из-под земли поднялись всякие древние Храмы! Хм… но об этом потом…

Герой ведь пока что даже не подозревает, где он, кто он и почему именно ОН? Ну а пока он ничего не знает, можно окончательно зачистить побережье и собрать абсолютно всё. Сара не послужит помехой. Её короткие выкрики вроде «Не трогай меня!» в моменты нападения на нас почти безобидных тварей уже почти не отвлекают - к ним привыкаешь почему-то сразу.

Бедный волк…

И вот тропинка идет мимо двух факелов, и что мы видим? А видим мы волка, нагло пожирающего уже покрытый мухами труп. Обойти волка не удалось (да и не хотелось), пришлось надрать ему… шкуру. Скажу, что анимация «смерти» у волка выглядит иначе, нежели в демонстрационной игре на сайте-флешке Risen. Там волк опрокидывался на бок, будто сраженный сердечным приступом. Здесь же, животное падает плавно и даже грациозно.

Ах да, забыл описать вам первые впечатления от движений героя и анимации. Ну что ж, даже на видео все выглядит немного иначе, нежели при самостоятельной игре. Когда ты сам управляешь героем, то движения не выглядят топорными, анимация тоже на достаточно высоком уровне. Бежит ровно, не спотыкается. Впрочем, амнезия амнезией, но ведь он не забыл, как нужно ходить по поверхности земли. Именно ходить. Потому что бегать героя толком не научили. Передвигается наш Безымянный настолько медленно, что можно без труда разглядеть все палочки, грибочки и камешки вокруг себя. Этот фактор для себя я отнес в разряд незначительных минусов игры.

Также, герой не забыл и то, как размахивать дубиной или мечом. Блок и пара движений – все, что умеет герой на нулевом уровне. Для первых своих врагов этого вполне достаточно.


Итак, волк пройден. Движемся дальше, наслаждаемся красотой природы. Да, что удалось Пираньям на самом высоком уровне – так это создание атмосферы: лес, травка, лужайки, камушки, скалы, вода и небо. Все это так гармонирует друг с другом, что даже сказать нечего. .
Мускулистая Сара

- Лепота! (с) как сказал бы герой известного фильма.

Солнечные блики на камнях и траве, лучи небесного светила, просачивающиеся сквозь широкие кроны пальм, все это постоянно шевелится, движется, словно огромный живой организм. Лишь нахмуренное лицо главного героя напоминает нам, что мы находимся далеко не на курорте. И бежать нам надо не за прохлаждающим напитком в ближайший бар, а необходимо посадить уже девушку с могучими плечами куда-нибудь, чтобы, не дай бог, ее не обидели местные крысёныши. Да, вот что еще хотел сказать по поводу девушек в игре. Выглядят они вполне себе…эм-м-м..самостоятельными. Такие и коня на скоку, и в горячую избу… Широкие плечи, крепкая мускулатура, могучий торс и узкие бедра - да, это не мужчина, это девушка из игры Risen. Зато одежда у «слабого» пола удалась на славу. Впрочем, также как и мимика и жесты.

С каждым движением и с каждой минутой ностальгия по первым Готикам налегала на меня все больше. Уж очень как-то все так сильно похоже, старые традиции Пираний чувствуются и в их новой игре.

Сара хочет мяса!

Как и любой человек, девушка хочет покоя, уюта и… мяса. После волка, пожирающего труп, нам на пути попался еще один такой же, но уже без трупа, и одна крыса. И вот я вижу первые следы цивилизации на этом острове – небольшой домик. Сара тут же опускает свое тело на скамейку возле дома и сразу объявляет Безымянному, то есть мне, что хочет есть. И хочет не просто каких-нибудь бананов, а жаренного мяса. Мы находим в сундуке внутри дома сковородку, исполняем желание девушки, ждем, пока она закинет в себя огромный кусок белковой пищи, и продолжаем разговор с ней. Жарка мяса напоминает Готику: ползунком регулируем количество кусков мяса, которое надо приготовить. Самого процесса не видим и получаем сразу готовый продукт.


Довольная девушка снова усаживается на скамейку и ждет. Чего-то ждет. Наверное, того, как с ней поступит дальше герой. Я решил оставить девушку тут и пойти дальше вглубь острова.

Глава 1
Я подошел к бочке с водой. Безымянный восстановил силы, попив жидкости из бочонка. Не задерживаясь здесь ни минуты, я отправился дальше – искать новые сюрпризы.

Пещерку обчистили!

По пути наткнулся на еще одну пещерку, в которой меня встретил костлявый товарищ. И предложил мне не хлеб-соль, а ржавый меч в живот. Благодаря блоку и тому, что удавалось ускользать от ударов, скелет был повержен, но с большими потерями. Вознаграждением стал сундучок, в котором опять-таки лежал ржавый меч. Выйдя из пещеры, я отправился через полянку с домом, возле которого сидела Сара, в другую сторону. Моё упрямство в сочетании с любопытством привело меня к тому, что я навернулся с большой высоты. Но, к моему удивлению – не умер. От полоски жизненной энергии осталось совсем чуть-чуть, но герой выжил. Это стало немного неожиданно и непонятно. При падении с такой высоты, обычно, от человека остается лишь кусок фарша.

Первый Храм

Одна из тропинок привела меня к небольшому склепу с квадратным основанием и одним входом. Вокруг древнего строения толстым слоем на поверхности земли лежал мутновато-зеленый туман, наводя ужас и таинственность. Тем больше мне, пожизненному искателю приключений во всех rpg-играх, захотелось внутрь. И вновь, сразу войти внутрь не получилось. Проходя мимо входа в склеп, я заметил небольшую, скрытую в тени, тропинку, ведущую в узкое пространство между двумя скалами. Пройдя по ней, я обнаружил тайник, который мы видели на одном из демонстрационных роликов Risen. Забрав все, что можно (среди всего, скажу по секрету, был и небольшой щит), я вернулся к склепу и вошел внутрь. Хм… хорошо, что воровское начало в моей натуре игрока всегда преобладало. Без сворованного из сундука факела я бы не смог пройти и нескольких метров внутри подземного сооружения, входом в которое и служил тот самый склеп, окруженный туманом. Внутри, в темном коридоре, без факела можно легко напороть свой живот на ловушку в виде вылетающих из дырок в полу стальных кольев. Но я заметил дырки в полу и обошел стороной. Однако, меня здесь ждали…

Моль в джунглях?

В углу помещения назойливо жужжало какое-то смешное с виду насекомое, напоминающее то ли богомола, то ли муху. Так называемая могильная моль, вылупив на меня свои круглые глаза, кинулась кромсать меня острыми конечностями. Прикончив забавное животное и выпив бутылочку целебного грога…э-м-м.. напитка, я нашел то, что и ожидал увидеть внутри такого сооружения – сундучок. Моё любопытство было вознаграждено.



И тут я, наконец-то, прислушался к ужасающим и леденящим душу звукам, которые сопровождают наше путешествие в подземельях. Да, Пираньи потрудились на славу над воссозданием атмосферы ужаса, таинственной силы и древности, которыми и должны быть наполнены все подземелья. Послушав немного эти звуки, я вышел на поверхность…



Прыжки в длину


Хех, а наш герой и впрямь атлет. Не получилось у него бегать с большой скоростью, он подался в прыгуны в длину. Да, этот элемент меня вновь удивил. С одной стороны – нереальная длина прыжка – не есть «хорошо». Но с другой – она компенсирует малую скорость бега героя. В связи с чем, я стал передвигаться с помощью прыжков. Выглядит забавно, но приносит свои плоды.



Мужик с ножом

И снова перед нами хижина. Пьем из бочки. Входим в дом и… на нас вылетает мужик с ножом и густой бородой. В конце концов, разговор получается вполне себе нормальным. Разъяренный мужчина, имя его Нил, рассказывает нам обо всей ситуации, что твориться на этом острове. Предлагает нас проводить в Портовый город. Но я решил немного повременить. Сперва я обыскал дом. На втором этаже нашел карту острова и меч.

Немного о подаче сюжета…

На мой взгляд, намного интереснее было бы, если б нам дали возможность постепенно узнать всю ситуацию, сложившуюся на острове. Однако, в игре мы узнаем обо всем случившемся из уст первых встречных. И сразу же понимаем, кто, где и как настроен. Спорный момент. Но разработчикам виднее…



Великий и могучий… кабан.

Оставив Нила сидеть на скамейке, я пошел «погулять» по окрестностям в поисках живности, которой, к моему удивлению, огромное множество. Все везде шевелится, все везде скрыто так, что натыкаешься на очередного монстра, даже не подозревая, что он тебя ждет именно здесь. Так я наткнулся на первого кабана в игре. Лучше бы не натыкался… Мне пришлось умереть раз 10 прежде, чем я умудрился-таки завалить это грозное создание из ада. Кто бы мог подумать, что к нам вернется это чудовищное оружие природы – кабан с ирокезом на загривке. Против волков, моли, грифов помогает щит – при блоке ты просто напросто закрываешься от их атак, и они тупо долбятся в щит. Но вот кабан. Он на то и Великий, чтобы щит для него не был помехой. А я, весь такой наивный и веселый, на него с мечом и щитом…ага. Победу на 11-й попытке я праздновал так, что чуть не подпрыгнул на стуле. Ладошки вспотели, на лоб выступил пот, будто я на самом деле сражался. Нехилый противник, требующий гораздо большего внимания, нежели остальные.

Стая волков

Волки бывают разные… Да, одинокий обычный волк – слабый противник, если правильно против него вести бой. О самой боевой системе я скажу ближе к заключению своего отчета. Но вот поведению животных уделить внимание надо сейчас. Итак, меня встретила стая из трех обычных волков. Не скажу, что бой с ними отнял столько же усилий, сколько бой с одним кабаном. Но все же, потрудиться пришлось. Эти животные отличаются от всех остальных своей прытью. Они могут обходить блок щитом, отскакивая в сторону и нападая резко сбоку. Атакуют чаще вдвоем, третий же скалит зубы неподалеку. От моих ударов мечом они также умело и хитро уворачивались, моментально отвечая своими укусами. В итоге, со второй попытки я преодолел эту коварную шайку серых монстров. И продвинулся дальше к побережью…


Рабочий хутор и преждевременное выполнение квеста.

Я набрёл на небольшой по площади участок, на котором крестьяне возделывали почву, другие же тренировались с боем на посохе, нанося удары невидимому противнику. Я сразу же заметил торчащие из земли растения, смахивающие на свеклу. В абсолютном порядке эти растения росли на боковом поле этого хутора. Мне вспомнилась вторая часть Готики, когда мы, придя на ферму Лобарта, получаем задание от хозяина полей – собрать свеклу для его жены. Не подходя к крестьянам, я решил собрать растения и не ошибся в своих предположениях. Я хотел проверить, выполнится ли задание, если я его даже не получал и даже еще не общался с работодателем. К моему неприятному удивлению, задание не только оказалось выполненным, но и во время сбора урожая, я наблюдал слева на экране циферки, которые отображали, сколько всего надо собрать растений, и сколько я собрал. Отнюдь, я не против того, чтобы нам показывали такие цифры. Такой момент был и в аддоне ко второй Готике, когда в каньоне мы должны были истребить хищных ящериц. Но вот момент с заведомым выполнением квеста меня немного расстроил. Когда я подошел к работодателю, то он мне дал это задание. И я ему тут же ответил, что все сделано. Но очки опыта уже получил до этого. И этот пример не единственный. Во время теста я несколько раз натыкался на подобное.

Крестьяне в курсе всего…

На этом хуторе я собрал еще немного ценных для себя сведений о сюжете. И опять же… Вместо того, чтобы распутывать нити сюжета самостоятельно, ведя, например, диалог с самим собой, находя новые факты, герой получает практически в самом начале игры все сведения от какого-то мужика из хижины и от крестьян. Хотелось бы позапутаннее начало. Но и так тоже интересно.

Костлявые друзья


Как всегда, я отвлекся от основной ветки игры. Меня все время увлекают всякие строения, пещерки, развалины. Шёл я, шёл от хутора по направлению к порту острова. И вроде бы уже передо мной мелькали небольшие водоёмчики с мостиками, стаи свирепых и забавно-выглядящих молей, кишащих на этой местности… Так нет, стоило мне увидеть развалившиеся бочонки и небольшие руины, как я побежал в сторону от основной дороги и направился к развалинам. Ха! Здесь меня встретили два костлявых товарища. Один в набедренной повязке, другой – без всего. Двух видов скелеты. Как я и предполагал, такой тощий парень, как Безымянный в начале игры, ничего скелетам сделать не сможет. Пришлось побороть себя и ради любопытства применить чит «режим бога», чтобы заглянуть, что там в руинах. Скелеты со второй попытки и с использованием чита были повержены, руины благополучно обчищены. Конечно, во время игры я ни за какие дивиденды не применил бы чит, но здесь я должен был это сделать, дабы больше увидеть во время теста. И увидел. Руины и эффекты древности удались Пираньям на высшем уровне. Орнамент на развалинах древних храмов просто восхитителен.


А скелеты… бой со скелетами будет одним из самых сложных. Эти товарищи ни какие-нибудь там развалюхи, наобум размахивающие мечами. Хоть я и преодолел их с помощью чита, я старался вести бой так, будто они могут меня повредить, ранить или убить. То есть погрузился в атмосферу боя полностью, забыв о бессмертии. Скажу сразу: закликивание можете забыть. В этой игре оно, даже если бы и было возможно, не помогло бы вам. Скелеты отскакивают в сторону от ударов, наносят колющие удары, удары сбоку, во время вашего удара проскакивают вам за спину и наносят удары в спину. Эти противники, на самом деле, были в прошлой жизни воинами. И для победы в бою с ними нужна тактика.


• Опыт от обычного скелета +100 exp

• Опыт от скелета-воина +120 exp

Первые сложности…

Почему-то, не знаю почему, но я не стал приближаться к стенам города. Лишь спустившись в долину, полную неглубоких озёр, я испытал на себе, насколько разные по силе могт быть обычные моли и немного необычные. В отличие от тех насекомых, которые меня встречали в подземелье и неподалеку от храма, моль с озера оказалась для меня непобедимой. Может быть, дело в том, что нападала она стаей, не давая возможности обойти, ускользнуть от ее ударов, выждать в блоке подходящий момент. Блок стал пробиваем. Да и грифы стали несколько другие – активнее в атаке, сильнее в ударе, и мощнее, если судить по жизненной энергии. То есть, как можно видеть, в самом начале мы встречаем, так сказать, тренировочных монстров, которые по мере продвижения будут тоже развиваться. И, как мне кажется, даже прокачанный герой все равно будет иметь достаточно трудностей в схватке с несколькими противниками. Исправленный искусственный интеллект (далее AI) противников делает свое дело – соперники теперь не стоят, как в третьей Готике, в очереди за раздачей «подарков» от Безымянного, а напролом идут всей стаей - кто сбоку, кто сзади, кто прямо в лицо.

Опять эти квесты…

У одного из фермеров, вернувшись на хутор, я получил до боли знакомое задание. Вы, наверное, все помните из Готики 3 квест «Голодные волки»? Помните, куда же вы денетесь. Возле местечка «Кап Дун» нам давали задание убить стаю голодных волков. Уж никак я не подозревал, что в Risen встречу копию такого задания. Крестьянин просит меня, чтобы я пошел за дом, ближе к скале, и убил там несколько голодных волков. Квест при этом называется «Голодные волки» и дают его неподалеку от порта. Откажусь что-либо комментировать. Сочту это за совпадение.

Не без багов…

Ну что ж. Как и любая современная игра такого масштаба, Risen, несмотря на такое сумасшедшее по протяженности время, отведенное для тестов и правки ошибок, не обошлась без багов. Как только я убил тех бедных волков, которые всего-то хотели есть и этим провинились, я решил сократить путь и по привычке, приобретенной за долгое время игры в Готику 3, захотел спуститься с небольшого обрывчика по достаточно крутому склону, который острым углом спускался в долину. Но не суждено было мне это сделать… Безымянный, скатившись до середины склона, застрял и напрочь расхотел выпутываться. Но хмурая морда лица осталась без изменения. По-моему, ничто не сможет смутить этого серьезного парня. Даже в бордель он ходит с лицом человека, который впитал в себя все проблемы мира и пытается решить их в один миг.

В итоге, чтобы не терять время, пришлось загрузиться и заново валить волков.

Чарующие звуки…

На протяжении всего путешествия я наслаждался прекрасными видами природы, которые становились еще прекраснее, когда на них накладывалась столь превосходная музыка Кая Розенкранца. Эти звуки заставили меня погрузиться в воспоминания тех времен, когда я проходил Готику 2. Тут же задумался, что проходить игру, когда она выйдет в свет, буду не 60 часов, как обещали разработчики, а гораздо дольше. Всему причиной то, что я часами буду любоваться картиной острова, такой разной и такой целостной. Все здесь находится в гармонии и нет ничего, что стало бы лишней деталью. И нет ничего в природе, что указало бы на недостаток чего-либо в общей картине мира. Музыка помогает окунуться в глубину мира Risen, прочувствовать игру так, как ее чувствуют сами разработчики, которые вложили частичку себя в каждый уголок острова.

Попасть в плен – стать инквизитором?


Немного подумав, я все же решил, чтобы тот бородатый человек вовсе не какой-то там бродяга и ему можно рассказать о девушке. Я вернулся к его дому, сказал ему, что там, ниже в долине, у заброшенного дома, сидит девушка и ест мясо.


Еще немного поговорив с ним, я попросил его отвести меня в лагерь бандитов. Но по пути нам встретился очередной вход в подземелье – точно такой, в который я уже залезал, только возле этого входа крутились двое воинов инквизиции. Нил попросил помочь ему разобраться с ними. Что я делал с переменным успехом. И, в итоге, так и не смог их побить. Загрузил другой сэйв. И отправился сам на поиски путей к лагерю бандитов. Но наткнулся на воинов инквизиции, только теперь уже без Нила. И тут началось. Последнее, что видела серьезно-настроенная морда главного героя – удар посохом по голове. Меня вырубили. Избили до полного исчерпания жизненной энергии, но не дали умереть. Очнулся я уже внутри вулканической крепости…


Сразу в дело!

Меня тут же ввели в курс дела. Сказали, что отныне я ученик в школе бойцов инквизиции. Ну что ж, - подумал я, -и это не дурно. Попробую изнутри изучить вулканическую крепость. Безымянного тут же привели к самому Мендозе - верховному инквизитору. Эти парни подходят друг к другу. Могучие плечи, отличные доспехи, окуляр на глазу и загадочная перчатка… единственный глаз Мендозы смотрел на Безымянного, не выражая никаких эмоций.

Мы выслушали Мендозу. Он рассказал нам, что внутри крепости произошло убийство. И предложил нам распутать это дело. Учитывая то, что об этом квесте нам подробно рассказывали в журнале "Gamestar”, то я постарался обойтись без него и побежал исследовать здания, позабыв про слова Мендозы.

Исследование крепости

Я получил карту крепости. И подошел к человеку, гордо стоящему над площадкой, где тренировались бойцы инквизиции. Мне предложили пройти первое испытание. Я не долго думая, согласился. И первым испытанием для меня должен был стать бой на посохах на арене с одним из учеников. Но сперва я должен был получить нужные знания о владении посохом . Я подбежал к одному из людей, ловко размахивающих посохом. Серьезное лицо Безымянного гордо объявило о том, что хочет овладеть посохом. С собеседником я угадал. Он предложил мне изучить бой. Но только за золотые, который пока что у меня почти не было. Были лишь кучи мусора в карманах, несколько дубинок, пара мечей и всякого хлама. Я подошел к кузнецу и спросил, могу ли я чему-нибудь у него научиться и можно ли с ним поторговать. На что получил ответ, что да, конечно же я могу рассчитывать на торговлю с ним. Продав все, что можно, я пошел искать сундуки, которые можно было вскрыть, чтобы никто не видел. И нашел. Побродив по казармам, другим помещениям, я откопал еще немного золота и вещей в сундуках и на столах. Продал все, в чем не особо нуждался в данный момент. Таким образом, накопил на то, чтобы стать полноценным учеником, изучив первый уровень владения посохом. Да! Очередной "Level Up” и изучение навыка «Борьба на посохах».



Арена крепости



Меня привлекло испытание, которое мне предложили. И, не думая ни минуты, я вызвал на бой одного из учеников. К другим смысла подходить не было – они посылали меня именно к этому бойцу, как наименее опытному. Но не тут-то было. Он указал мне на то, что у меня нет моего посоха. Я немного расстроился.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Виталий Эмула
Ретро игры-онлайн на игровом портале Коллекция игр от ретро консолей – это игры формата NES(известная как Денди), SMS(Sega Master System) и GBA(GAME BOY ADVANCE). ...
Категория: ПО и игры | Автор: Виталий Эмула | Добавлено: 24.08.2021
Аватар fly_e135
Настройка телефона Fly Мобильные телефоны есть почти у каждого в нашей стране,да и в мире тоже! Телефон - это сложный механизм, к которому нужно относиться бережно и тогда он будет служить долго. Прежде чем начать использов...
Категория: ПО и игры | Автор: fly_e135 | Добавлено: 25.11.2010
Аватар Anastasya
DVD-Audio авторинг с помощью DigiOnAudio2 Pro. Часть I Методология DVD-Audio авторинга в программе DigiOnAudio2 Pro. Детально рассмотрена технология создания навигации для DVD-Audio, от инсталляции DigiOnAudio2 Pro до записи проекта на лазерный диск....
Категория: ПО и игры | Автор: Anastasya | Добавлено: 17.02.2010
Аватар Excelskype
Excel – то, что нужно знать и уметь всем! Восемь самых востребованных возможностей программы Excel.Это необходимый минимум, которым должен владеть каждый, кто ежедневно использует Excel.Используй эти приемы, чтобы повысить эффективность своей...
Категория: ПО и игры | Автор: Excelskype | Добавлено: 05.04.2015
Аватар Maxim Sherbina
Как StarCraft 2 скачать и можно ли в него играть без battle.net? Все ждут и игру StarCraft 2! А что же она из себя представляет? Давайте вместе пробежимся по статье и узнаем много ценной информации как и для поклонников этой игры, так и для игроков всего мира!...
Категория: ПО и игры | Автор: Maxim Sherbina | Добавлено: 04.04.2010
Лучшие авторы
Аватар strongatlet
тот самый

Читать

Аватар vladstraychenko
редставьте себе, что жизнь – это игра, построенная...

Читать

Аватар Alexey270588
Люблю интернет!!!Я бы жил в нем...

Читать

Аватар azart.tech
Кто мы
Современное объединение профессионалов, ...

Читать

Аватар AutoIWC
Автор автомобильного сайта

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам