Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0
SAAT visual 100
dbpoweramp - это программа для измения битрейта и подобных манипуляций со звуком, она нужна чтобы звук не искажался в игре
С помощью Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0 разархивируем архив, где нужно заменить звук, например SFX\GENRL,
(учитывая что можно указать любую дирректорию так file\set working directory)
Далее ищем по описанию звуковых архивов что можно и интересно заменить.
FEET - звуки шагов на разных поверхностях
GENRL - маленькие звуки ,выстрелы,сигналы ,взрывы итп
PAIN_A - звуки которые издаются когда кого то бьёте или вас бьют , то есть кашель , одышку итп
SCRIPT - звуки которые проигрываются в роликах и миссиях
SPC_EA - группа звуков людей
SPC_FA - группа звуков людей
SPC_GA - группа звуков людей
SPC_NA - группа звуков людей
SPC_PA - группа звуков людей
Например, нужно заменить голос персонажа, прежде всего находим звук, которым хотим заменить, вторым делом смотрим какой у стандартного звука битреит,
для этого по таблице на сайте находим в каком архиве он находится и в каком так называемом bank'e(папке)
Далее идем в папку с разархивированными звуками и ищем его, найдя, щелкаем пкм по свойствам. Так как вы установили программу dBpoweramp,
у вас оявится дополнительное окошко:
Из него мы узнаем какой битреит у данного звука и другие настройки: lenght - длина channels - каналы sample rate - Khz sample size - bit Bit rate - собственно битреит Encoder setting - кодек эксорта (некоторые данные можно узнать из ссылки на описание SFX архивов) Все необходимые настройки у нас есть, теперь запускаем программу dBpoweramp Music Converter. В открывшемся окне выбираем нужные файлы для конверта и тут открывается окно для настройки параметров, это самое важное - иначе звук будет шипеть и хриповать Самое легкое это сделать настройки как на скриншоте внизу:
Пункт as source означает, что битреит будет как у изначального файла, что есть очень хорошо, так как в SA уже подогнаны звуки под определенный битреит, а если поставить какой-то определенный, то звуки могут исказится и качество будет существенно отличаться от того, что есть Жмем convert и finished - файл конвертанули. Теперь его нужно вставить в архив, для этого открываем 'Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0, там открываем нужный архив например SPC_PA, программа нам пишет, что архив распакован и вы хотите распаковать его заного или загрузить распакованый? Выбираем "загрузить распакованный"
Находим нужный bank, далее видим много звуков, заменяем для примера все звуки на один и тот же кнопкой replace, находящейся в верхней части программы. Сделали все что нужно, далее не забудьте нажать на кнопку дискета - она запакует распакованный архив обратно Использование программы SAAT visual 100 Ею я в основном заменяю то, что неможет заменить Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0, я заметил, что в архиве stream\ambience нельзя заменять музыку короткую на длинную, выдает вот такую ошибку:
а в SAAT visual 100 нормально заменяет маленькие мелодии на большие. 'Примечание:' При замене звуков столкнулся с багом, если звук например короче прежнего, то он дополняется каким то другим и все летит в тар тарары, такую особенность заметил при замене звуков в меню. !!! Не смейте создавать\добавлять новые файлы\каталоги в распакованной папке со звуками - это разрушит всю структуру и будут баги со звуком.
Полною установку вы можете посмотреть на сайте http://coolfiles.ucoz.ru