Пиратство с точки зрения издателей и пользователей
Категория: ПО и игры
| Автор: Alexey270588
| Опубликовано: 29.12.2010
Сегодня хочется поговорить о пиратстве с точки зрения пользователей и издателей. Думаю вы в состоянии представить себе обе цепочки путешествия игры с момента создания до попадания в руки конечного пользователя, хотя бы образно. Если нет, то опишу вкратце.
Издатель собрался выпустить игру, у него есть идея, тема игры, средства, в общем нербходимый запас готов. Но чтобы игра окупилась, нужно ее еще до выпуска разрекламировать и, желательно выпустить рецензию. И все люди, организации, фирмы, которые состоят в цепочке от создания до выпуска игры хотят урвать себе кусочек покрупнее. Игровая индустрия это бизнес. Как и любой бизнес, игростроение направлено на извлечение прибыли. Покупая пиратский диск или скачивая пиратскую копию из интернета, геймер залезает в карман разработчику, издателю, компаниям, занимающимся рекламой – отщипываешь копеечку
у каждого, кто стоит в длинной очереди желающих приложить свою руку к игре. Вот только возникает вполне справедливый вопрос: реально ли правообладатель делает всё для того, чтобы склонить геймеров к покупке лицензионных компьютерных игр? Оказывается что нет...
Любая новая забугорная игра поступает в продажу в нашей стране через 3 недели, а то и через месяц! И как после этого быть геймеру, который ждал дня выхода игры пол года (именно за столько выпускается рецензия), истекая слюной... И вот наступает долгожданная дата, он бегом бежит в магазин и ему говорят что игра появиться в общедоступных магазинах еще через 2-4 недели. Представляете себе его лицо? Он заходит в интернет и видит, что пиратская версия уже лежит, несколько дней как, доступная всем желающим.Естественно его ранимая психика не выдерживает и он ее скачивает. И получается, что виноваты как раз не столько пираты, сколько фирмы посредники, то есть вся цепочка от разработчика до магазина.
Ну и подводя итоги, хочется сказать, что кое-что и ответить еще на один вопрос. Что мешает покупателю покупать?
Это и отсутствие компьютерных игр в продаже, потому как разрыв между мировым и российским релизом, зачастую, составляет несколько недель или даже месяцев. Это и отсутствие возможности легального скачивания большого количества игр через интернет, потому как далеко не все игры распространяются издателями через интернет. Разумеется, существуют и другие, более важные причины пиратства. Только боюсь поднять уровень жизни в регионах и привить населению потерянное ещё в конце восьмидесятых уважение к закону одним издателям вряд ли по силам. А вот повернуться к лесу задом, а к покупателю лицом – вполне. Да, и хотелось бы, чтобы лицо у издателя оказалось человеческим.
Мини игры, Скачать мини игры, русифицированные мини игры,