Главная задача в Killing Floor – остаться в живых под очередными волнами зомби, играя вкупе с 5 или меньше разными сотоварищами. Игроки активизируют каждый раунд игры с малой обмундировкой (нож, револьвер и 3 гранаты); еще доступно бонусное вооружение, дающееся в награду за внедрение перков 5 или 6 значения. Убиение противников, исцеление сторонников и выживанье награждается монетами, за которые, посреди волн, в магазине разрешено купить новое оружие, броню, гранаты и патроны. Маклер доступен лишь 60 секунд в интервале между волнами, и постоянно возникает в разных локациях. Сражаясь с волнами противников, игроки наблюдают на экране компасную стрелку, предписывающую направление, в котором покажется следующий трейдер, а еще дистанцию до него. Игроки имеют возможность видеть численность зомби, сохранившихся в текущем вале, что позволяет проанализировать свое положение так, чтобы после завершения волны хватило затишья на приобретение снаряжения перед следующей волной. В конце волны возникает блестящий след, указывающий игрокам дорогу к трейдеру.
Великодушные игроки имеют возможность выкидывать средства и оружие, с тем чтобы их подобрали остальные игроки. В Killing Floor имеется очень много оружия, приборов и обмундировки. Некоторые из них пребывают на карте между волнами, однако огромную их часть надлежит покупать в лавке. Перки дают разные ступени бонусов на конкретные вещи. Любой объект владеет массой. Игрок не способен переносить больше 15 «блоков» оружия.
Источники: компьютерные игры и онлайн игры бесплатно