Новый формат уличных гонок - NFS ProStreet
ProStreet долгожданная игра от Electronic Arts задает новый формат для уличных гонок. Игра не похожа на своих братьев из ранних серий игр NFS. Компания Electronic Arts сделала всё возможное, чтобы ProStreet стал революционной игрой в своем жанре – и это им удалось. Для игры ProStreet была создана новая физика, которая в корне отличается от других игр данной серии своей реалистичностью.
В игре не будет свободной езды по городским улицам и гонок с полицией, всё это не включили в игру с одной целю – новый ProStreet это только гоночный симулятор и ничего более. Новинкой в игру будет возможность в дребезги разбить как свою машину так и машину соседа. Такое нововведении объясняется в первую очередь повышением игрового интереса, а в во вторых для создания полностью реалистичных гонок на вашем компьютере. Наряду со всеми новшествами в игре применена передовая технология Autosculp благодаря ей появляется возможность менять вид авто и его ходовые качества. Разработчики ProStreet сделали всё возможное чтобы игра была очень реалистичной и передавала настоящий дух уличных гонок. На авто будут оставаться вмятины и царапины от прошлых заездов, они будут напоминать вам о лихих заездах. Отдельно стоит поговорить об искусственном интеллекте компьютера. Разработчики так потрудились над ИИ, что даже опытному игроку будет тяжело победить его. Компьютер в игре стал более продуманный, вам может показаться что это вовсе не компьютер за рулём а настоящий профессионал.
Все заезды в игре проходят на закрытых городских трассах мира. В игре 10 видов трасс, каждая расположена в отдельном городе. В ProStreet при повреждении автомобиля сразу же меняются его ходовые качества - в худшую сторону, а ремонт стоит дорого и требует времени. В случае сильной поломки ваш автомобиль можете не пройти гонку или вовсе отправится на свалку. Все столкновения в ProStreet рассчитываются в реальном времени, а сила повреждения машины зависит от скорости, веса и материала из которого собран автомобиль.
В игре предусмотрено 4 вида заездов: GRIP – режим гонок с ограниченным количеством кругов, Drift – режим дрифтинга такого же как и в предыдущей версии игры, но с изменениями в лучшую сторону из за новой физике в игре, Drag – режим скоростной гонки на короткую дистанцию, Speed Challenge – режим гонки на длинную дистанцию.
Музыка в игре подобранна идеально.
В ProStreet представлен микс музыки разных музыкальных течений, плюс треки ди-джея Junkie XL. ProStreet задает мировой стандарт уличных гонок и саундтреков.
В целом игра получала великолепная, за это мы говорим огромное спасибо Electronic Arts.
Источник: prostreet-nfs.com