Методы поисковой оптимизации
Категория: Компьютеры и Интернет
| Автор: ElenkaBer
| Опубликовано: 02.08.2009
Если вы хотите, чтобы Ваш проект в Интернете был действительно популярным и удачным, стоит уделить особое внимание эффективной и уникальной SEO оптимизации, поисковому и рекламному продвижению и качественной раскрутке вашего веб -сайта. Для этого стоит учесть множество факторов и узнать большое количество информации. Мы попытаемся изложить основные моменты, на которые вам необходимо обратить пристальное внимание, и дать несколько советов. Вы можете получить знания и организовать действительно качественное комплексное продвижение, оптимизацию сайта в таких поисковых системах, как Yandex, Google, Rambler.
Внутренние факторы ранжирования при продвижении.
Все факторы, которые влияют на реальное, быстрое и успешное продвижение, раскрутку сайта в таких поисковых системах, как Яндекс, Гугл, Рамблер, и определяют места в результате выдачи, подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние факторы ранжирования представляют собой факторы, которые зависят от качественной разработки и создания веб- сайта, то есть, от работы самого владельца проекта или компании, которой была порученная данная задача.
Текстовое оформление веб-страниц (кратко)
1) Объем текста на странице
При поисковой оптимизации, продвижении и раскрутке сайта стоит учесть, что поисковым системам нравится, когда на сайте много текста. В любом случае, необходимо стремиться к тому, чтобы объём текстового наполнения был больше. Оптимальным размером текста для страницы считается 500-3000 слов либо 2-20 кб. текста (2 - 20 тыс. символов). Если вы желаете осуществить качественную, успешную белую SEO оптимизацию, продвижение и раскрутку в таких поисковых системах, как яндекс, гугл или рамблер, то ограничивать объём текста на одной странице парой предложений не стоит. Помимо этого, при увеличении размера текста повышается видимость страницы в поисковых системах благодаря редким поисковым фразам, которые могут привести на ваш сайт весьма весомую часть посетителей.
2) Ключевые слова (число на странице)
Если вам требуется хорошая и надёжная поисковая SEO оптимизация, раскрутка и реклама web -сайта компании в Интернете под поисковые запросы таких систем, как yandex, google или rambler, то стоит учесть, что ключевые слова в тексте должны попадаться не меньше 3-раз каждое. Конкретное количество зависит от объёма самого текста: то есть, чем больше текст, тем больше ключевых слов требуется, чтобы провести высококачественную, гарантированную ключевую разработку, поисковое продвижение и раскрутку сайта компании. Теперь отдельно поговорим о ключевых фразах, которые представляют собой сочетание нескольких ключевых слов. Наиболее качественные, лучшие результаты разработки, оптимизации, продвижения и раскрутки веб сайта с помощью интернет маркетинга можно наблюдать, если в нескольких местах ключевая фраз стоит именно как фраза целиком, а в нескольких – просто стоят отдельные слова из неё. Количество этих слов, которые стоят по отдельности, может быть различным. Не переусердствуйте, текст должен оставаться читаемым и правильным.
Рассмотрим вышеописанное на примере поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки Интернет сайта любого бренда или компании (агентства, бизнеса, бюро переводов и т.д.). Предположим, что мы проводим поисковую оптимизацию, продвижение и раскрутку сайта Компании в Интернете под фразу «чайник Тефаль». Хороший вариант употребления этой фразы - 10 раз, кроме того, отдельно слово «чайник» в тексте находится 7 раз, слово «Тефаль» - 5 раз. Естественно, чётко следовать этим цифрам не надо. Но суть, думаем, ясна.
3) Плотность
Плотность ключевого слова отображает, насколько часто слово встречается в тексте. Измеряется в процентах. К примеру, если на странице 100 слов, а ключевое слово встретилось 5 раз, то плотность равна 5%. Слишком низкая плотность пагубно влияет на качественное и надёжное комплексное продвижение, разработку, поисковую оптимизацию и раскрутку веб сайтов столицы под ключевые запросы различной тематики (медицинские, строительные, пожарные, Интернет магазины по доставке товара и т.д.), т.к. поисковик не придаст должного значения нужному слову. Если же плотность будет слишком высокой, то есть вероятность, что при комплексе поисковой оптимизации, система включит спам-фильтр,это значит, что за частое употребление ключевого слова ваша страница будет понижена в результатах выдачи. 5-7% - это оптимальный объём ключевых слов в тексте.
Если вы применяете ключевую фразу для того, чтобы получить надёжное гарантированное продвижение, поисковую оптимизацию, разработку и раскрутку вашей страницы веб сайта в поисковике, то нужно посчитать общее количество слов, которые составляют фразу, и затем посмотреть, входят ли оно в определённые пределы. На опыте доказано, что плотность 7-8% просто не имеет особого смысла и не помогает вашей странице оказаться на более высоких местах в результатах поиска при проведении комплексной белой поисковой оптимизации
4) Размещение
Простое и лаконичное правило: чем ближе к началу текста находится ключевая фраза или слово, тем больший вес они получают у поисковых систем .
5) Ключевые слова, находящиеся в тексте ссылок
Правило также просто: в тексте исходящих ссылок со страниц вашего сайта (на другие сайты либо на внутренние страницы вашего) применяйте ключевые слова. При ранжировании это даст вам преимущество.
I-Free