Легальные рекламные рассылки в WhatsApp станут реальностью
Владельцы мессенджера WhatsApp планируют разрешить уполномоченным компаниям рассылать рекламные сообщения своим подписчикам и уже тестируют алгоритмы, которые позволят это осуществить.
О самом сервисе пока известно не очень много. Понятно лишь, что чат-боты WhatsApp вводить не планирует, но разрешит инициаторам рассылок вести коммуникацию с получателями непосредственно через личные сообщения. Каким образом пользователи будут защищены от СПАМа? Доподлинно неизвестно, но, разумеется, осуществлять коммерческие рассылки будет разрешено только компаниям, получившим согласие своих подписчиков.
Очевидно, что на подобный путь монетизации канала мессенджер вдохновил опыт Viber.
В данный момент на российском рынке Viber – единственный мессенджер, предоставивший компаниям производить массовые рассылки своим пользователям через агрегаторов. Бизнесмены активно пользуются данным рекламным каналом и мы, компания IMOBIS, являющаяся аккредитованным представителем мессенджера и агрегатором, уже убедились, что Viber рассылки востребованы, эффективны и экономичны.
По опыту наших клиентов, наиболее результативным является гибридный способ рассылки - Viber+SMS, когда весь трафик рассылки идет сначала по приоритетному каналу (обычно это Viber), а те сообщения, которые не доставлены за заданный промежуток времени (TTL), уходят в виде SMS.
Наша статистика показывает, что за 1 месяц использование гибридного канала дает экономию бюджета (по сравнению с простыми СМС рассылками) до 29%. За квартал - до 57%. Среднее число подписчиков, использующих приложение Viber – 50%, а за квартал их число увеличивается в среднем на 10%. За счет возможности получать ответы от подписчиков в Viber увеличивается эффективность коммуникации с клиентами в целом.
Мы позволим себе сделать прогноз, что возможность производить рассылки в WhatsApp может дать даже более ошеломительные позитивные результаты.
Узнать подробнее о гибридном способе отправки сообщений (Viber+SMS) можно здесь: https://imobis.ru/omni-channel/. Источник: Агентство электронного маркетинга Imobis