Контекстная реклама
Контекстная реклама – это такой вид рекламы на сайте, в котором содержание баннера полностью или хотя бы частично соответствует тематике самой веб-страницы.
Первая контекстная реклама в сети Интернет была предложена компанией Google Adwords. Постепенно схема, организованная Google, приобрела огромную популярность, и ее стали рассматривать как один из основных механизмом продвижения продукции. Преимущества контекстной рекламы в Интернете.
1. Нацеленность на определенный контингент пользователей, среди которых данный товар или услуга востребованы. Рекламные ролики при этом сплывают на экране клиента при выдачи результатов поиска.
2. Автоматизированный поиск нужного контекста. Можно и вручную подыскать сайт для рекламы, но этот процесс, занимает много времени.
3. Относительная дешевизна. Как привило, контекстная реклама всегда дешевле обычной.
4. Простота. Баннер для контекстной рекламы может содержать всего 2-3 строки текста. Стоимость контекстной рекламы. Оплата за контекстную рекламу производиться в соответствии с уровнем популярности ее тематики среди пользователей. Продажа рекламных мест осуществляется примерно так же, как на аукционе. Рекламодатель может выбирать время и территорию, наиболее оптимальные для показа рекламы.
Этапы осуществления контекстной рекламы;
1) определение тематики, в области которой будет создана реклама и подбор в соответствии с этим потенциальных партнеров, занимающихся контекстной рекламой;
2) определение необходимого количества трафика на сайт. Как правило, контекстная реклама очень эффективна и начинает работать в короткие сроки.
3) заключение договора с рекламодателем, в котором оговаривается вид рекламного баннера и вышеописанные параметры его показа пользователям;
4) периодическое подведение итогов рекламной акций, оценка их, выявление и коррекция недостатков.
Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы;
1) содержание объявления. Во – первых, оно должно соответствовать тематике рекламы, а во-вторых- быть привлекательным для потенциального клиента.
2) ключевые слова, в контексте которых делается реклама. В настоящее время рекомендуется использовать одновременно такие наиболее крупные ресурсы, как Яндекс, Бегун, Google и Rorer;
3) расположение рекламного объявления на экране пользователя. Здесь возможны три основных варианта:
а) спецразмещение объявление находится сразу над результатам поиска и мало отличается от них .На сайтах, не имеющих встроенный поиск , объявления размещаются в верхней части экрана;
б) гарантированные показы – показ рекламы находится в правой верхней части экрана;
в) динамическое размещение - объявление помещается случайным образом в любой другой свободной части экрана;
Баннерная реклама – размещение рекламных баннеров на сайтов и порталах с целью продвижения собственного сайта в сети Интернет. Данный вид рекламы имеет свои особенности:
1) стандартный графический баннер чаще всего имеет одну ссылку, по которой пользователи Интернета могу перейти.
2) баннеры, которые создаются как интерактивные рекламные ролики, отличаются тем , что имеют несколько ссылок, ведущих на ресурс.
3) анимационные баннеры часто отталкивают , а не привлекают посетителей. Продвижение сайта при помощи баннерной рекламы может быть более продуктивным , если прибегнуть к услугам баннерных сетей.
Автор: Т.В. Веселкова А.С Кабанов