Какой формат рекламы выбрать для монетизации бесплатного сайта
Разработка вебресурса на бесплатном хостинге имеет свои положительные стороны: отсутствие необходимости оплаты виртуального дискового пространства и покупки доменного имени. Процедура запуска нового проекта состоит из несложных операций. Движок для будущего сайта обычно уже установлен на удаленном сервере. Все, что необходимо сделать зарегистрированному пользователю, – ввести в текстовое поле свободное доменное имя, применить понравившийся шаблон, настроить рабочие модули. Теперь вперед, к наполнению ресурса контентом.
Сама разработка – несложное задание, которое под силу и новичку. Но большинство вебмастеров желают в будущем получать прибыль от своих виртуальных творений. Тут и возникают проблемы с поиском путей монетизации сайта, расположенного на сервере, дисковое пространство на котором оплачивать не нужно. Они вызваны желанием владельцев большинства систем интернет-рекламы работать только с сайтостроителями, имеющими сайты с доменными именами второго уровня. Бесплатные ресурсы или не принимаются в системы, или допускаются на определенных условиях. Часто бесплатный проект отклоняется модератором или автоматически.
Найти детальную информацию о работе с партнерками для бесплатных вебресурсов тоже нелегко. Самостоятельно решить возникающие проблемы без обращения в службу поддержки непросто. Но не стоит опускать руки; заработок на бесплатном сайте – это реально. Способов существует достаточно.
Сумма прибыли зависит не только от позиций сайта в поисковых системах, посещаемости, тематики, но и от формата рекламы, используемого вебмастером. Оплата за клики или показы, начисления на баланс за переходы по тизерам, получение прибыли за трансляцию партнерского баннера на своем сайте на протяжении определенного промежутка времени – это лишь некоторые способы монетизации вебпроекта.
Популярен у вебмастеров формат Rich Media – один из медийных видов рекламы. Графический баннер, выполненный в виде Gif , Flash-анимации или JPG объекта, всплывающий на вебстранице поверх основного содержимого, во время загрузки html-кода браузером – это блок Rich Media рекламы. Системы, открывающие доступ к монетизации сайта путем открутки данного медиабаннера, в большинстве случаев допускают к участию в партнерских программах бесплатные ресурсы.
Еще один плюс этого формата – высокий CTR – процентное соотношение количества кликов к числу показов. К примеру, этот показатель в системах, которые оплачивают переходы по текстовым ссылкам на сайт рекламодателя, может составлять всего 0,13% . CTR в системе, работающей с медиаформатами, может доходить до 30%. Как показывает практика, клики посетителей по такому баннеру приносят прибыль даже владельцам ресурсов, посещаемость которых всего 10-15 человек в сутки. В зависимости от настроек, установленных рекламодателем в своем аккаунте, оплачиваться могут как клики по графике, так и тысяча показов баннера.
Поиск систем, основное направление работы которых медиареклама – процесс простой. Введите в строке Яндекса или Google словосочетания Wizard Banners или Media-rich и найдете множество ответов на интересующий вас вопрос.
Хотя вышеуказанный формат и относится к одному из видов агрессивной рекламы, соблюдение элементарных правил партнерок при установке скрипта на страницы сайта поможет избежать пессимизации со стороны поисковиков и откроет доступ к получению прибыли на сайте, созданном на бесплатном хостинге.
Большой объем информации об использовании Rich Media на нашем сайте о монетизации бесплатного ресурса - portners.ucoz.ru