Как привлечь посетителей в блог?
Сидите, уставившись на Google Analytics, и спрашиваете себя: «Где же он? Где трафик для моего блога? Когда придут посетители?». Если вы не выполните некоторую работу, то такой день никогда не наступит. В данной статье мы расскажем вам, как привлечь целевых посетителей с высокой степенью конверсии в покупателей. Здесь не будет места методам, где вы платите пять долларов за тысячу просмотров – только качественные посещения.
1. Пишите для вашей аудитории. Ваш блог или веб-сайт является дверью для ваших клиентов. Вы знаете, что же ищут ваши клиенты? Как вы считаете, когда Джоан Роулинг писала книги о Гарри Поттере, она писала их для домохозяек? Нет, она писала их для детей. Конечно, многие домохозяйки тоже стали читать эти книги, но не они были ее целью. Если вашей целью является продажа книг по уходу за кошками, то вам необходимо говорить с владельцами кошек. Если вашей целью является продажа средства для похудания, то и говорить требуется с полными людьми.
2. Продумайте ключевые слова. Итак, вы поняли, с кем вы будете говорить, и что вы им скажете. У вас появились статьи, сообщения в блоге, видео и т.д., но уже долгое время нет никакого движения. В чем дело? Почему, вы не ощущаете массового притока посетителей? Наверное, это происходит по той причине, что кое-кто (то есть - вы) не разместил в содержимом ключевые слова. Конечно, это может казаться трудоемким и утомительным, но не сделав этого, вы фактически будете просить своих потенциальных клиентов искать иголку в стоге сена. Облегчите им жизнь! Потратьте время на исследование ключевых слов.
3. Содержание, содержание, содержание. Представьте, что вы проходите
мимо магазина, и вдруг замечаете интересную вывеску. Вы решили зайти в
магазин, чтобы посмотреть, что же они там предлагают. Вы заходите внутрь
и видите, что внутреннее содержание магазина не соответствует вывеске.
Что вы сделаете? Конечно же, уйдете.
Поняв проблемы привлечения посетителей, вы должны заставить посетителей
остаться на вашем веб-сайте. Предоставьте им качественный контент,
который обучает, информирует и развлекает. Помните, что каждый человек
потребляет информацию по-разному. Некоторые предпочитают визуальное
восприятие, другие аудио. Попробуйте удовлетворить все типы посетителей.
Здесь вы найдете много интересного о продвижении сайта собственными силами и знаниями.