Поскольку информация в ряде случаев тоже является товаром, то в интернете, как и в реальном мире, её продают и покупают.
Основным видом платной информации является реклама, а основным носителем информации вообще и рекламной информации в частности является сайт.
Сайт может быть прямым носителем рекламной информации либо косвенным.
Примерами прямых носителей рекламной информации могут служить всевозможные доски объявлений, каталоги сайтов и т.п.
Косвенными носителями рекламной информации являются тематические сайты, имеющие собственное информационное наполнение (контент), а рекламная информация на таком сайте является сопутствующим дополнением, часто по своей тематике не имеющей отношения к тематике самого сайта.
Размещение “посторонних” рекламных материалов владельцем тематического сайта может осуществляться на платной или бесплатной основе.
Бесплатно разместить рекламные материалы владелец сайта может по доброте душевной (очень редко), для поднятия имиджа собственного сайта (чаще) либо по программе обмена с другими сайтами для привлечения большего количества посетителей на собственный сайт (в большинстве случаев).
Платное размещение рекламных материалов осуществляется понятно для чего – для получения дохода, который является одним из составляющих так называемого WEB-заработка.
Более того, WEB-заработок на рекламе является одним из самых прибыльных и стабильных заработков в интернете.
Что же представляет собой WEB-заработок на рекламе (далее - просто WEB-заработок) и от чего зависит его величина?
По сути своей, WEB-заработок на рекламе – это получение владельцем сайта (далее WEB-мастером в том смысле, что и владелец, и разработчик сайта одно лицо) дохода от рекламодателей в виде платы за демонстрацию рекламных материалов, размещённых на сайте WEB-мастера, посетителям сайта – потенциальным потребителям товаров или услуг этих самых рекламодателей.
Понятно, что чем больше посетителей в единицу времени заходит на Ваш сайт, тем больше просмотров рекламных материалов, размещённых на сайте, соответственно, тем больше вероятность заказа услуг или товаров Ваших рекламодателей.
“Благодарные” рекламодатели, в свою очередь, будут больше Вам платить.
Чтобы получить необходимое количество посетителей на сайт и, соответственно, обеспечить желаемую доходность WEB-заработка, необходимо “засветить” Ваш сайт в интернете.
Иначе о нём никто не будет знать, и он будет сродни магазину без вывески – магазин есть, но в него никто не заходит.
Для “засветки” Вашего сайта в интернете, который, собственно, и состоит из одних только сайтов, существует лишь один способ – поместить информацию о своём сайте на других уже имеющихся в интернете сайтах.
Посетители этих сайтов “увидят” информацию о Вашем сайте и, возможно, захотят ознакомиться с его содержанием, перейдя на Ваш сайт по так называемой “ссылке” или, по крайней мере, узнав его интернет-адрес.
Понятно, что чем больше таких ссылок размещено на сайтах в интернете, тем большее количество посетителей может побывать на Вашем сайте в единицу времени.
Видя хорошую “проходимость” Вашего сайта, рекламодатель охотнее размещает свои материалы на Вашем сайте и вдобавок соглашается больше за неё платить.
А далее вступает в силу “закон обратной связи”.
Ссылки на Ваш уже “популярный” сайт охотнее размещают у себя другие сайты интернета, тем самым ещё больше увеличивая приток посетителей на Ваш сайт.
Круг замкнулся.
Таким образом, имея собственный сайт, можно вполне обеспечить себе приличный WEB-заработок.
Источник: www.site-earning.ucoz.ru.