Выбор подходящего названия для вашей статьи это самая важная вещь. Вы должны проанализировать, каким образом пользователь будет искать по этой теме , и выбрать темы, которые будут дружелюбны. Затем попробуйте добавить выдающихся ключевое слово в Вашей статье название потому, что "название индекса этой статьи". Поисковики списков страниц с более актуальной темы (заголовки) с кратким описанием по этой теме, и пользователи имеют возможность увидеть только название и, если они впечатлили они могут пойти на чтение содержимого вашей статьи. Поэтому всегда помните название играет важную роль
Далее речь идет о содержании статьи, почти использование общих слов, не более привлекательна, что по сравнению с использованием ключевых терминов. Например, когда вы пишете статьи об образовании, добавить ключевые слова, как неграмотные , когда говорят об учреждениях добавить некоторые известные университеты и интернет сайтов, когда речь идет о совместного обучения и т.д. Это приведет к увеличению темпов хит из поисковых систем. Но не наводняйте ваши статьи ключевыми словами. Вот некоторые ключевые слова и соответствующие им платят в соответствии с Google AdWords. Буш $ 0.84, Чейни $ 0.80, $ 3.90 здравоохранения, Керри $ 2.15, $ 1.92 медицине,$ 10.40 Президент $ 0.54, $ 4.61 SEO, спутниковое ТВ $ 3.93, университетские дипломы Интернет $ 8.74, йога $ 1.58, $ 5.80 градуса, развлечения $ 1.28, $ 8.77 Hosting, $ 0.41, $ 3.11 спутник, $ 1.36 университетов, университетских степеней $ 4.48, $ 1.60 для веб-мастеров, веб-хостинг $ 10.95, рак $ 52,81, поисковая оптимизация: $ 20.06, партнерские программы: $ 19.06,
Однако чрезмерное использование ключевых слов может привести к негативным оценке. Поисковые системы Google, как требует точного баланса содержание и ключевые слова. Если количество ключевых слов (плотность ключевых слов), пересекает порог процента по сравнению с общим содержанием тогда свою статью или ссылку страницы будут рассматриваться как спам опускание выдачи результате странице или даже не в списке результатов поиска. Итак, когда вы делаете вашу статью, Поиск по ключевым словам и фразам, перечень которых базируются на популярности. Сделайте еще один список, который содержит значение вашей статьи. Сейчас в сравнении этих двух таблиц вы найдете оптимизированные ключевые слова для вашей статьи. И поймите, что ключевое слово плотности внутри .
каталог
saitbilder как создать сайт самому