Один из постов который меня заинтересовал называется - Веб-дизайн. Как достигнуть цели. Именно его я вкратце и изложу сегодня.
Веб-дизайн в последнее время претерпевает значительные изменения – это уже не бессмысленный набор картинок иконок и цветов от которых рябит в глазах. На сегодняшний день веб-дизайн служит для целей повышения эффективности сайта. Он направлен на удобство использования (юзабилити) и достижение поставленных целей, таких как к примеру увеличить объем продаж какой-либо организации или фирмы.
Разрабатывая веб-дизайн, вы должны точно знать каким целям он будет служить впоследствии, ведь именно от веб-дизайна в немалой степени зависит будет ли ваш сайт выполнять эти цели. Если вы хотите продавать, то как и в хорошем магазине покажите товар лицом, если вы продаете товар у которого есть аналоги – покажите его сильные стороны по сравнению с ними, выделите ключевые моменты и вас ждет успех. Если ваш товар такой же как и у конкурентов, но стоимость его немного ниже, выделите эту сильную сторону и усильте её скидками. Умение продавать, знание основ маркетинга очень важно использовать при создании продающего сайта.
Для информационного сайта очень важно – чтобы все было под рукой, горячие темы лежали на видном месте, необходим качественный поиск по сайту, четкое разделение по категориям и желательно использование тэгов, как еще одного инструмента удобной и логичной навигации.
Мое изложение этой статьи довольно краткое, очень советую посетить этот блог и прочитать статью: «Веб-дизайн. Как достигнуть цели» в оригинале.
Я подписался на ленту rss этого блога, очень жаль что он так редко обновляется.
Веб-дизайн и продвижение сайтов