В чем преимущества такого метода? Во-первых – он бесплатен. Вы получаете обратную ссылку задаром - все, что вам требуется - просто написать интересную статью, как правило, 1500-4000 знаков длиной. В тексте статьи обычно допускается размещение нескольких ссылок на свой сайт, либо сайты. Очевидным плюсом такого продвижения будет и то, что обычно каталоги статей хорошо ранжируются в поисковиках, и на них есть посетители, которые могут перейти на ваш сайт. Кроме этого, вы получаете несколько ссылок, окруженных релевантным текстом, что ценится поисковиками гораздо выше, чем покупная ссылка.
Самое главное – продвижение с помощью каталогов статей не может считаться спамом. Как правило, каталоги статей достаточно жестко модерируются, поэтому имеют на своих страницах не сгенерированый или перепечатаный текст, а , в большинстве случаев , уникальный текст , написаный автором для сабмита в большое число каталогов .
Итак , сразу после написания , я разместил статью в каталогах и сразу начал искать её поисковиками , чтобы определить - насколько быстро поисковики индексируют новые страницы и ссылки . Запрос я подавал двумя способами - 1) словосочетание - заголовок статьи и 2) словосочетание - заголовок статьи , заключённый в кавычки . Кавычки сигнализируют поисковику о том , что надо искать не отдельные слова , входящие в словосочетание , а фразу целиком .
Результаты поиска несколько меняют рейтинг поисковиков , полученый при первом тестировании :
Яндекс.Запрос:Тестирование поисковых систем
Результат - страница моего сайта не найдена (выдано 990 других страниц с такими словами).
Яндекс.Запрос:"Тестирование поисковых систем"
Результат - 7 место .И на 1 - 10 местах - ссылки в каталогах статей .
Рамблер.Запрос:Тестирование поисковых систем
Результат - 0
Рамблер.Запрос:"Тестирование поисковых систем"
Результат - 0
Апорт.Запрос:Тестирование поисковых систем
Результат - 0
Апорт.Запрос:"Тестирование поисковых систем"
Результат - 0
Яху.Запрос:Тестирование поисковых систем
Результат - 0 .
Яху.Запрос:"Тестирование поисковых систем"
Результат - 0 .
Гууугл.Запрос:Тестирование поисковых систем
Результат - 4 место .И на 2 - 10 местах - ссылки в каталогах статей .
Гууугл.Запрос:"Тестирование поисковых систем"
Результат - 3 место .И на 2 - 10 местах - ссылки в каталогах статей .
Выяснилось , что Апорт на кавычки не реагирует и выдаёт те-же самые результаты , что и без кавычек . Гууугл оказался , как всегда , на высоте . Яху - разочаровал . Апорт - безнадёжен . Рамблер - не удивил . Яндекс - его результат оказался для меня неожиданным : получается - он знает о странице , но не выдаёт её , пока его не заставят сделать это с помощью кавычек .
Итог , новый рейтинг - с учётом результатов первого поиска :
Гууугл - 10
Яху - 6
Яндекс - 3
Рамблер - 1
Апорт - 0
Видно , что Гууугл пока безупречно относится к своим пользователям . Яху - хорош , но не торопится индексировать новые страницы . Яндекс - вроде-бы что-то находит , но не спешит радовать своих пользователей , молчит , как партизан . Рамблер - еле жив . Апорт - мёртв . В том смысле , что пользователь не получит от двух последних поисковых систем удовлетворяющего его результата . Имеет смысл пользоваться только Гуууглом и Яндексом . Яху неплох , но менее привлекателен по совокупности характеристик в сравнении с Гуууглом и Яндексом .
Источник: http://www.blue-chipz.ru