Тенденции продвижения сайтов
Категория: Интернет
| Автор: 4fun.fantasy
| Опубликовано: 18.06.2008
Практически все современные соц. сети можно отнести к разряду Веб 2.0. Сегодня, наверное, каждый активный пользователь интернет зарегистрирован в той или иной медиа сети: Vkontakte.ru, Vspomni.ru, News2.ru, SMI2.ru - это сети рассчитанные прежде всего на руускоязычных пользователей, из иностранных наиболее продвинутыми (в обоих значениях слова) можно назвать: Digg, LindedIn, Squidoo, Facebook, HubPages, StumbleUpon, - и это лишь малая часть популярных на сегодняшний день социальных медиа. Все эти ресурсы ежедневно привлекают миллионы пользователей, и знаете почему ? Web 2.0 это прежде всего лёгкость в использовании, отличное юхабилити, ну и канечно сам код. Не обращать внимания на социальные сети при продвижении, как русскоязычных, так и англоязычных сайтов, означает лишь одно - терять огромное количество трафика, а в некоторых случаях ещё и заказов/клиентов/продаж.
С большинства социальных сетей можно получать как правильно прямые ссылки (нужно только знать с каких и как). Но важнее конечно не ссылка, а тематические (целевые) посетители. Ведь если Вам понравилась та или иная новость - Вы непременно перейдёте на сайт первоисточник в поисках чего-то более свежего, или интересного. Использовать социальные медия в продвижении своих проектов на сегодня можно сказать сравнимо с "регистрацией в каталогах" на многих ресурсах, в частности форум seo и его пользователи предоставляют подобные услуги. Сегодня для повышения продаж, привлечения посетителей, нахождения клиентов нужно использовать совершенно иные техники и технологии. Не нужно никого и ничего обманывать, нужно отслеживать и разбираться в тенденциях, вливаться в них, а также уметь анализировать эффективность того или иного своего действия. Анализ это прежде всего то, что необходимо проводить в первую очередь, а анализ конкуренции/конкурентоспособности - основополагающая всего продвижения. Ведь если Вы хотите быть в топе - используйте не только свои и/или общие методы, но ещё и смотрите чем продвигают конкуренты.
Медведев Вадим, http://www.seocafe.info