Например, если бы мы захотели выйти на первые позиции по запросу "поисковая оптимизация", то у нас было больше шансов, если многие сайты ссылались бы на нас с использованием этого словосочетания, например: Нажмите сюда, чтобы перейти к поисковой оптимизации. Также помогает использование этого словосочетания в ссылках на своём сайте, например: Методы поисковой оптимизации или Закажи поисковую оптимизацию сайта!
Текстовые ссылки также имеют следующие преимущества перед графическими ссылками:
• быстрее загружаются;
• индексируются ПМ;
• проще редактируются;
• лучше для людей с ослабленным зрением;
• повышают релевантность сайта;
• повышают индекс цитируемости.
Кроме того, также как и Alt-текст для картинок, можно добавить Alt-тег и для текстовых ссылок. Код выглядит немного по-другому и назевается этот тэг «link titles», но смысл тот же.
Синтаксис:
Для перехода < a "http://ru-seo.ru" title="поисковая оптимизация"> к поисковой оптимизации < /а>
Имеют ли вес link titles или нет сказать сложно. Из того, что я видел и читал, кажется, что некоторые поисковые системы смотрят на link title во время индексации - но только некоторые. Я сам не использую link title, но только потому, что лень это все прописывать, но был бы чуть более терпеливый, то прописывал бы, т.к. даже если они не имеют большого веса в SEO, они увеличивают удобство пользования сайтом.
Раскрутка сайтов, поисковое продвижение - качественно