Таргетинговая реклама для привлечения новых клиентов в Ваш бизнес из интернета
Как показывает статистика, количество пользователей которые регистрируются в социальных сетях увеличивается с каждым днем. А Вы сами есть в «соцсетях»? Скорее всего да, и, возможно, даже не в одной!
Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, для чего нам нужны социальные сети? Для большинства просто для поддержания общения с родственниками и друзьями, для того чтобы узнать новости, посмотреть новинки кино или послушать музыку. Есть такие люди, которые уже не представляют свою жизнь без «соцсетей» и они зарегистрированы везде, где только можно. Есть такие, кто привык к одной социальной сети и сидит только в ней. Также есть группа людей, которые постоянно переходят из одной сети в другую и не могут определиться, в какой им удобнее общаться.
Но факт остается фактом, практически все свое свободное время большинство из нас проводят в «соцсетях».
И многие компании, решили социальные сети использовать для рекламы своих услуг и товаров. А почему бы и нет?
Так появился еще один вид интернет-рекламы – таргетинговая реклама. Реклама в сервисах Mail.ru и социальных сетях.
Преимущества рекламы в социальной сетях:
- Реклама показывается только для целевой аудитории (пол, возраст) Пользователь увидит только ту рекламу, которая направлена именно на него
- Можно настроить рекламу по географическому показу с точностью до города
- Возможность составить показ объявлений по дням и часам, также учитывая при этом часовые пояса и праздничные дни
- Показ рекламы будет зависеть и от уровня дохода потенциального клиента (низкий, средний, премиум)
- Есть возможность выбрать как оплачивать саму рекламы: за клик (CPC) или за показ (CPM)
- Есть вариант дневного или общего ограничения бюджета
Рекламу в социальных сетях, видят именно Ваши потенциальные клиенты.
Ваш потенциальный клиент, кто он? Возможно, это мужчина около 40, увлекающийся рыбалкой и который любит ездить на матчи хоккея. Или это девушка, которая любит читать книги и путешествовать.
Все они зарегистрированы в «соцсетях», но для каждого клиента требуется свой подход. Поэтому очень важно при настройке таргетинговой рекламы учитывать: интересы Ваших клиентов, пол, возраст, уровень дохода, место проживания
Еще одним главным преимуществом таргетинговой рекламы является ее ненавязчивость. Рекламное объявление находится в пределах зрения пользователя, но при этом она не раздражает и не надоедает.
Известный телепродюсер, как-то в своем интервью сказал, что если показывать обезьяну зрителям каждый день по десять минут, то через какое-то время люди начнут узнавать ее и привыкнут к ней. А это означает, что, видя невольно рекламу, люди на подсознательно уровне запоминают ее, начинают узнавать, заходить на сайт и покупать у Вас товары или заказывать услуги.
Реклама в социальных сетях позволяет Вам сокращать затраты на рекламу, потому что она достаточно дешевая. И при этом Вас запоминают и появляются новые клиенты из интернета. А именно они принесут в ваш бизнес дополнительную прибыль!
Интернет-реклама Контекстная реклама