По статистике, каждый второй человек постоянно заказывает какие-либо товары и услуги в Интернете, разыскивает информацию о той или иной компании. По этой причине в век передовых технологий любой организации без своего портала никак нельзя.
Но когда вы задумали заказать создание сайта в Москве либо желаете преобразовать старый ресурс, то нужно правильное составление технического задания для разработчика. По другому каким образом вы объясните профессионалу, что именно необходимо получить в итоге. Итак, 5 рекомендаций по подготовке ТЗ:
- Четко сформулируйте цели и задачи, появляющиеся перед представительством вашей компании в Интернете. Определите для себя, какую функцию должен нести веб-сайт: информировать, продавать, работать на репутацию и т. д.
- Потрудитесь определить вашу целевую аудиторию. Не следует пытаться продать товар либо услугу сразу всем, чем точнее вы поймете, кто ваш возможный покупатель либо клиент, тем эффективнее будет действовать сайт и его контент.
- Проанализируйте конкурентов в вашем направление. Просмотрите их ресурсы, направьте внимание на оформление, содержание, навигацию, необычные торговые предложения. При создании интернет-магазина проверьте удобство заказа на ресурсах соперников. Оцените, что может притянуть покупателей, любопытна ли информация целевой аудитории, элементарно ли сделать покупку или обнаружить требуемые сведения? Существуют ли у вас интересные предложения в сравнении с конкурентами?
- В самом техническом задание подробно расскажите как можно больше информации по содержанию, перечню возможностей, дизайну. Чем полнее вы опишите все нюансы, тем элементарнее разработчикам будет разобраться, какой итог вам требуется. Предоставляйте подробную информацию и по специфике вашего бизнеса – помимо вас его никто лучше не знает.
Пытаетесь найти организацию, занимающуюся созданием и продвижением сайтов в Москве? Советуем направиться в фирму «Сайтмедиа» http://moskva.sitemedia.ru/