Главный Каталог Статей РФ
85988 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 138 Статистика
Аватар nwpro1

Создание лучшего сайта

Категория:  Интернет  | Автор:  nwpro1 | Опубликовано: 17.06.2009
Несколько секунд определяют успех

Исследователи считают, что всего 6-8 секунд есть у ресурса, чтобы одержать победу в сражении за посетителя. Если потенциального клиента ничто не успеет заинтересовать за это мгновение (за этот период), Вы можете его навсегда лишиться – человек потеряет интерес к Вашему сайту и покинет его.

Вот почему страницы ресурса непременно должны быстро грузиться. Увидев «зависающую» страницу, пользователь часто выходит из себя, а ведь к его услугам всегда множество других сайтов. Если же никакие технические моменты не помешали зашедшему, Ваша задача – добиться того, чтобы путь к самой важной информации был легким и не обрастал внезапными препятствиями. Прибегнувший к услугам Вашего ресурса человек должен без помех видеть, чему посвящен сайт, какая фирма является его владельцем и какие услуги она предоставляет, где расположена компания. Не забывайте расставлять внятные маркеры при создании сайта – в Петербурге людям интересны прежде всего петербургские фирмы, и т.п.

Казалось бы, ничего сложного нет в том, чтобы разместить такую простую информацию удобно для пользователя… Но очень часто приходится видеть, что веб-сайты вообще не дают таких данных или же данные расположены в каком-то труднодоступном закутке. А еще контактные данные (адреса, телефоны и пр.) публикуются в неполной форме – без указания кода города, без указания места расположения организации. Право же, нет ничего удивительного в том, что столичный пользователь может обидеться на компанию, если через полчаса поисков нужного товара при попытке заказа наткнется на ростовский адрес!

Может быть и так, что при создании сайта предусмотрена необходимость размещения всей основной информации о ресурсе, но пользователь не смог до нее добраться.

Не заметил, не добрался и покинул сайт. Скорее всего, внимание его было отвлечено какими-то визуальными акцентами – яркой ли расцветкой страницы, обилием ли графики, анимационными эффектами… Вот почему при размещении данных на сайте особенно тщательно следует думать о концентрации внимания посещающих веб-ресурс людей на приоритетных элементах.

В разработке сайтов помпезность губительна

Развитие высоких технологий сделало возможными самые разные эксперименты в сфере дизайна сетевых ресурсов. Зачастую этими возможностями современные дизайнеры пользуются не во благо, в первую очередь воспринимая работу над объектом как пространство для самовыражения, как искусство создания необычного. Легко предположить, что клиента прежде всего интересует все же эффективность сайта как инструмента для ведения бизнеса и лишь во вторую очередь – его художественная ценность.

Расхожее понятие «креативный дизайн», «креатив» на поверку иногда оказывается недостаточно хорошо определенным. В самом деле, никому толком не известно, каковы критерии этого самого «креатива», хотя выражение и употребляется многими. А ведь при отсутствии ясной концепции элементы дизайна могут вступать в противоречие с выполнением сайтом основных целей, с доступностью его функций.

Главное – помнить, что задача разработчика – сделать общение пользователя с конечным продуктом быстрым и удобным. Это же – и основная задача владельца ресурса, ведь за ошибки ему придется платить из собственного кошелька. Кроме того, не забудем и о том, что у многих пользователей может просто не быть инструментов для просмотра всего «графического великолепия». Стоит ли тратить огромные усилия на разработку сайта, если они пропадут втуне, а лучшего результата можно добиться более экономными, но лучше ориентированными на главную цель трудозатратами?

Знакомое удобно

Наверняка для большинства посетителей являются привычными те негласные стандарты, которые существуют в Интернете. Это делает навигацию по сети для них делом комфортным, а сделать каждый следующий шаг в привычном направлении для человека не менее естественно, чем взять любимую вещь с ее обычного места.

Поэтому можно сказать, что сайт, построенный на стандартных принципах, – это комфортный для среднего пользователя сайт. Когда и структура, и навигация кажутся интуитивно знакомыми, не приходится тратить время на ориентацию в пространстве и трудиться над поиском самых элементарных вещей. Учесть эту склонность интернет-аудитории к использованию привычных ходов очень важно при создании сайта.

Именно потому только качественно продуманная структура позволяет веб-ресурсу продуктивно работать. Формы дизайна дополняют хорошую структуру как мышцы дополняют скелет, и тогда клиенту легко воспринимать то, что до него хотели донести.

Берем качеством

Хороший сайт всегда информативен, даже если его основная функция – отнюдь не справочная. Поэтому одна из самых важных задач – сделать легким просмотр и усвоение размещенной информации. Читать красный текст на черном фоне попросту мучительно для глаз, а если размер шрифта таков, что его еще надо медленно разглядывать… если Вы выбрали этот путь, не удивляйтесь отсутствию посетителей.

Размеры текста могут оказать негативное влияние на его восприятие: мало кто способен читать предложения в много строк и мало кому интересно читать до конца огромную «простыню». А ведь если Ваш текст не прочли до конца, то могли и не понять его основные мысли.

Так что детальная проработка контента (так называют содержимое сайта, информацию, которая на нем хранится) – существенный момент. Даже качественная структура и привлекательный дизайн не спасут репутацию компании, если они всего лишь обрамляют безграмотные или чрезмерно длинные статьи. Сайт, разработка которого проведена безо всякого внимания к содержимому, – скорее всего, безнадежный от рождения проект.
Самая важная цель в работе над контентом – в короткой и ясной форме донести до посетителя, что из себя представляет компания и чем она может быть полезна своим клиентам.

Если без объемных статей нельзя обойтись по каким-то причинам, сделайте внутреннюю навигацию по ним быстрой и понятной, например, создав подразделы или представив часть информации отдельными разделами, разместив в основной статье удобные ссылки.

Иллюстративные материалы нужно размещать с осторожностью – они потребуют от зрителя лишнего времени на загрузку и будут приковывать его внимание. Когда Вы не уверены в том, что все фото- и видеоматериалы нужны Вашей целевой аудитории, Вам лучше задуматься о сокращении их количества.

Самое нужное должно быть размещено так, чтобы во время чтения взгляд пользователя ничто постороннее не отвлекало и не беспокоило. Люди оценят то, что создание сайта проходило с заботой об их комфорте. Тогда информация будет доступнее для клиентов, и Вашим специалистам придется работать уже с человеком, который хорошо осведомлен о наиболее важных сторонах деятельности компании и уже доволен тем, как с ним работают.

Чтобы сайт не одичал

Сайт Вашей компании – это ее фасад во Всемирной сети, инструмент, помогающий поддерживать хорошую репутацию среди пользователей Интернета. Разумеется, такой важный элемент Вашего имиджа не должен оставаться без внимания.

Новости, статьи, прайсы, информация о проведении акций – о своевременном обновлении всего этого следует заботиться. Если даже у Вас современная, динамичная и надежная компания, люди, которые могут стать Вашими клиентами, этого не поймут, увидев новости годичной давности и устаревшие ценники. Надо сказать, что разработка сайта на самом деле не заканчивается в момент его премьеры в сети. Сайт без поддержки постепенно становится заброшенным и неэффективным, ведь использовать его в таком виде все равно что прийти на деловую встречу в старом и рваном костюме…

Выигрышным ходом будет опубликовать подробную информацию о стоимости Ваших товаров и услуг и постоянно следить за ее обновлением. Хотя многие по разным причинам избегают такой политики, настоящая открытость всегда нравится клиенту, получающему возможность быстро сориентироваться в вопросах Вашего ассортимента и Ваших расценок. Если цены отсутствуют, может возникнуть впечатление о компании как о ненадежном партнере с «плавающими» расценками; если же прайс находится в открытом доступе, Вам нечего опасаться – клиент экономит время, а Вы получаете уже нацеленного на приобретение Вашей продукции клиента.


Если кратко резюмировать сказанное выше, лучшим сайтом будет сайт с отрегулированными механизмами передачи информации, интуитивно понятный, наполненный полезными данными и обладающий привлекательным дизайном. Скорее всего, в нем не будет места тяжелым дизайнерским «изыскам». Вам пришла в голову мысль оказаться представленным во Всемирной сети – значит, все усилия Вашей компании должны быть направлены на создание именно такого сайта.

И именно такой сайт, красивый и продуманный, сможет создать Вам хорошую репутацию и открыть перед Вашим бизнесом новые горизонты.

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AnemoN
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте Есть несколько хитрых и не очень методов, которые используются для т.н. "накрутки лайков".О заслуживающих внимания пойдет речь в этой статье....
Категория: Интернет | Автор: AnemoN | Добавлено: 17.02.2013
Аватар Jetti
Буксы — что это такое и как правильно выбрать букс для заработка Из-за коронавируса, "блуждающего" по всему миру вот уже второй год, у многих людей появилось огромное количество свободного времени. Одни стали тратить это время на хобби, другие — читать книги и смот...
Категория: Интернет | Автор: Jetti | Добавлено: 20.07.2021
Аватар Lizetta
Сколько времени уходит на создание сайта? Сколько времени тратит специалист на разработку сайта? В какой срок можно создать сайт и чем обуславливается это?...
Категория: Интернет | Автор: Lizetta | Добавлено: 03.06.2011
Аватар gul_itb
Как правильно представить информацию на сайте Зачем люди сидят в Интернете? В основном есть две причины – это развлечение и поиск информации. Ваш корпоративный сайт, конечно же тоже служит этим двум целям Интернет-общения. Даже бизнес-сайт о чем-...
Категория: Интернет | Автор: gul_itb | Добавлено: 26.10.2009
Аватар Marta22
Как улучшить страницу на сайте вконтакте Советы, как сделать страницу в vkontakte лучше...
Категория: Интернет | Автор: Marta22 | Добавлено: 21.08.2009
Лучшие авторы
Аватар Света
Автор сайта Лепесток - ландшафтный дизайн, комнатн...

Читать

Аватар Deep Power
ООО «Свитотрейд», торговая марка «Deep Power» - ин...

Читать

Аватар ElenaAleksevna
Таро-практик. Психолог. Высшее образование (МПСИ)....

Читать

Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Аватар Dimasty78
Увлекаюсь цветами, могу запросто составить цветочный букет.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам