Сибирь принесла немало славы и материальной выгоды разработчикам. Всех интересовало, что же дальше будет с героями полюбившейся игры? И вот перед нами игра Сибирь 2.
Напомню, первая часть закончилась на выборе Кейт в сторону путешествия с Гансом.
Вторая часть начинается с разговора в поезде. Ганс, Кейт и Оскар едут к легендарному острову Сибирия и не менее легендарным живым мамонтам. Ганс постоянно болеет и будет тормозить Кейт в её стремлении побыстрее добраться до места мифов и сказаний.
Сразу бросается в глаза однообразие мест пребывания поезда. Если 1 часть богата разноплановыми пейзажами как станция-оранжерея, город-университет, то здесь нашим глазам предстаёт заснеженная тайга или тундра, оживлённые только монастырём высоко в горах и домиком егеря у реки.
В начале игры загадки несложные, зато ближе к концу, когда думаешь только о том, чтобы быстрее закончить квест и посмотреть финал, усложняются (притом не на смекалку, логику, а на память).
Оживляет скучное путешествие только кража поезда, деревня юколов и механическая смерть Оскара.
Персонаж Ганс Форальберг проработан донельзя плохо. Мало того, что он постоянно болеет, связанной речи добиться от него очень сложно, а помощи – так просто невозможно. Остаётся только гадать, как он сам без посторонней помощи думал добраться до своего острова. Кстати, на острове, как Вы догадываетесь, разгадывать разные коды и шифры ему тоже не пришлось.
Самая интересная часть путешествия, пожалуй, это сам остров Сибирия. Древние руны, огромная труба для вызова мамонтов и непривычная зелень просто радуют глаз.
Управление точно такое же, как и в Сибири и Sinking Island.
Финал заставляет сердце биться чаще и наворачивает слёзы на уставшие, покрасневшие от долгого сидения за монитором, глаза игрока. Ради таких «сильных» моментов и стоит играть в творение Benoit Sokal. Мамонты забирают Ганса в страну его снов, страну для которой он родился и которая была рождена для таких как он. Его путешествие длиною в жизнь, наконец, окончилось.
Полный текст статьи