Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство Интернет-ресурсов преследуют основную цель - заработок. При этом есть несколько ключевых методов заработка на сайте: продажа информации, продажа товаров и услуг, продажа рекламы. В каждом из приведенных примеров базовым показателем любого проекта является его посещаемость целевыми пользователями.
Многие из тех, кто профессионально занимаются продвижением сайтов, ограничивают свои усилия на стандартном методе продвижения - SEO. Безусловно, данный способ позволяет обеспечить сайту посетителей, и, порой, в огромныхколичествах. Но, во-первых, и у этого способа есть предел, во-вторых, есть и другие методики привлечения внимания к ресурсу. Одина из них - проведение специальных акций и конкурсов. Можно их даже отнести к технологиям Public Relations. Целью данных мероприятий является привлечение большого числа лиц к чему-то, например к Вашим услугам.
Придумывая актуальные, интересные акции Вы можете получить небывалый эффект, не идущий в сравнение с классическими способами продвижения. А значит, получаете мощное ускорение вперед, оставляя позади всех своих конкурентов.
Для примера, можно привести акцию со странным названием - линкомаулия. Это акция, рассчитанная на категорию специалистов, занимающихся поисковой оптимизацией сайтов. Суть его заключается в том, что профессионалы продвигают какую-то свою странцу по некому придуманному запросу. В данном случае таким запросом является "линкомаулия". Но основная идея конкурса в том, что на всех продвигаемых Интернет страницах стоят спонсорские ссылки. Таким образм в результате акции спонсоры получают как высокое внимание целевой аудитории, так и практически обеспеченные ТОП 1 по конкурентным запросам.
Показанный пример - лишь один из множества способов эффективного продвижения своих услуг. Нужно только проявить изобретательнсть и не бояться нестандартных решений. И конечно не стоит ограничиваться каким-то одним способом продвижения.
Линкомаулия - seo конкурс