Главный Каталог Статей РФ
85942 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 134 Статистика
Аватар Евгений Банин

Результативная стратегия продаж в интернете.

Категория:  Интернет  | Автор:  Евгений Банин | Опубликовано: 10.02.2011
Не секрет, что главная задача интернет-предпринимателя - это продажа!

Если в офлайн бизнесе клиент может физически определить качество предлагаемого товара: рассмотреть, потрогать, понюхать и т.д., то при продаже через интернет вся информация о продукции заключена в контенте (содержании) сайта, т.е. решение о покупке товара клиент делает на основании предоставленного ему виртуального коммерческого предложения.

Для получения максимального результата от такого предложения применяется стратегия AIDA (от англ. Аttention-Interest-Desire-Action, т.е. Внимание-Интерес-Желание-Действие).
Она предложена американским рекламистом Элмером Левисом в 1896 году и описывает реакцию потребителя на предложение что-то купить. Это отправная точка любой системы продаж и ее игнорирование обрекает на неудачу вашу компанию по реализации продукта. Подход AIDA является наилучшей гарантией увеличения ожидаемой прибыли, являясь на сегодняшний день одним из лучших подходов в мотивации клиента, а значит повышения продаж в интернете.

Шаг 1. Внимание.
У вас всего несколько секунд, чтобы захватить внимание вашего посетителя сайта.
Вот некоторые приемы быстрого захвата внимания:
- придумайте яркий, интригующий заголовок к тексту (статья о товаре, объявление);
- пообещайте что-либо;
- задайте важный вопрос;
- предложите какую-то выгоду (что-то бесплатное).

Шаг 2. Интерес.
Выделите информацию, которая как вы знаете, заинтересует потенциального клиента. Включите детали или описания, предложите решение проблемы. Постарайтесь объяснить, почему его возможный отказ может привести к нежелательным последствиям. Для завершения сделки воспользуйтесь столкновением двух побудительных сил в человеке - осторожности и алчности.

Шаг 3. Желание.
Чтобы сформировать желание потребителя можно акцентировать внимание на универсальных побудителях - чувстве достоинства потребителя, его стремлению к успеху, материальной выгоде, чувстве собственности, получению удовольствия, комфорте, желанию быть здоровым и т.д.

Шаг 4. Действие.
Здесь, конечно же, нужно создать призыв к действию, причем немедленному (кликнуть на ссылку, подписаться на рассылку, оставить контактные данные).

Стратегия AIDA не единственный метод результативных продаж в интернете, но классика остается классикой, и до сих пор она успешно используется в современном маркетинге.

Электронная коммерция для всех на сайте http://evgen-online.blogspot.com/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AnemoN
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте Есть несколько хитрых и не очень методов, которые используются для т.н. "накрутки лайков".О заслуживающих внимания пойдет речь в этой статье....
Категория: Интернет | Автор: AnemoN | Добавлено: 17.02.2013
Аватар Jetti
Буксы — что это такое и как правильно выбрать букс для заработка Из-за коронавируса, "блуждающего" по всему миру вот уже второй год, у многих людей появилось огромное количество свободного времени. Одни стали тратить это время на хобби, другие — читать книги и смот...
Категория: Интернет | Автор: Jetti | Добавлено: 20.07.2021
Аватар Lizetta
Сколько времени уходит на создание сайта? Сколько времени тратит специалист на разработку сайта? В какой срок можно создать сайт и чем обуславливается это?...
Категория: Интернет | Автор: Lizetta | Добавлено: 03.06.2011
Аватар gul_itb
Как правильно представить информацию на сайте Зачем люди сидят в Интернете? В основном есть две причины – это развлечение и поиск информации. Ваш корпоративный сайт, конечно же тоже служит этим двум целям Интернет-общения. Даже бизнес-сайт о чем-...
Категория: Интернет | Автор: gul_itb | Добавлено: 26.10.2009
Аватар Marta22
Как улучшить страницу на сайте вконтакте Советы, как сделать страницу в vkontakte лучше...
Категория: Интернет | Автор: Marta22 | Добавлено: 21.08.2009
Лучшие авторы
Аватар promoter
Студент :)

Читать

Аватар Lizka
закончила факультет журналистики. люблю азартные и...

Читать

Аватар tn2200
"Торговая сеть 220" была основана в 1992 году. Эли...

Читать

Аватар cxt
cxt
ООО "ВК "СХТ"
www.cxt.su

Читать

Аватар Avante
Пишу статьи для журналов CIO, Broadcasting, Информ...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам