Совсем скоро Новый год и период зимних каникул. Для того чтобы рекламные компании в сети интернет принесли по максимуму больше пользы в этот период, сотрудники компании Google Adwords подготовили для пользователей главные рекомендации по оптимизации, которые способны помочь привлечь онлайн покупателей. Эти советы универсальны и их можно использовать для абсолютно любой рекламной компании в сети интернет.
Советы по оптимизации:
1. Создайте отдельное рекламное объявление именно про зимний отдых.
Возможно, есть смысл создать отдельное рекламное объявление, которое будет привязано к периоду зимних праздников. Данное объявление будет показываться, чередуясь при этом с остальными вашими объявлениями. Ни в коем случае не забывайте указывать в тексте объявления предлагаемые специальные предложения и, например, горящие туры либо предлагаемые вашей компанией скидки.
2. Выберите правильную целевую страницу на сайте, непосредственно на которую и будет вести ваше объявление.
Не забывайте, что пользователь, после того как нажмет на ваше объявление, должен сразу же попасть на ту страницу вашего сайта, где будет именно эта информация, указание о скидке или специальном предложении, упомянутом в тексте рекламного объявления.
3. Обязательно используйте в тексте объявления релевантные ключевые слова, непосредственно на которые и реагируют ваши потенциальные клиенты и покупатели.
Для того чтобы привлечь покупателей, вместе с названиями популярных курортных направлений, нужно включать в объявления определенные слова, такие как "зарезервировать", "забронировать", поскольку именно такие слова привлекают и побуждают людей, готовых к покупке.
4. Обязательно указывайте в объявлении минус-слова!
Такие минус-слова очень хорошо помогают поддерживать уровень CTR, при этом отсеивая ненужные вам показы объявлений. Непременно подумайте о добавлении различных минус-слов, таких как "форум", "отзывы", "сравнить". Данные минус-слова служат для того, чтобы отсеять посетителей, не готовых к покупке. Если вы заинтересованы в том, чтобы отсеять пользователей, которые ищут наиболее дешевые предложения и затем сравнивают цены по всем имеющимся конкурентам, и при этом именно ваши услуги не покупают, включите такие минус-слова, как "недорогие", "самые дешевые", "скидки" и т.п.
5. Увеличьте дневной бюджет вашей рекламной компании.
С приближения зимних праздников возможно заметить повышение трафика на ваш сайт. Стоит повысить дневной бюджет рекламной компании в Google Adwords, чтобы максимизировать охват рекламы, а также привлечь растущее количество онлайн покупателей на ваш сайт.
6. Устанавливайте правильные ставки.
Так как трафик на ваш сайт может вырасти, рекомендуется отслеживать работы выбранных вами ключевых слов и в соответствии с этим устанавливать ставки за клики непосредственно по данным ключевым словам. Например, вы можете увидеть, что ключевое слово приносит вам конверсии при размещении именно на низких позициях. В таком случае нужно повысить ставку CPC по данному ключевому слову, чтобы это ключевое слово приводило к показу рекламного объявления в результатах поиска на выгодных для вас верхних позициях, а значит и к большим конверсиям.
Если какие-то выбранные вами ключевые слова совсем не приносят конверсии, стоит подумать над тем, чтобы снизить по этим словам ставку или оптимизировать данные ключевики, чтобы улучшив их показатели качества, сделать их более релевантными.
7. Обязательно убедитесь, что вы рекламируете абсолютно все ваши продукты или услуги.
Еще раз внимательно посмотрите на свой сайт: все ли предлагаемые на вашем ресурсе продукты или услуги отражены в ваших рекламных объявлениях?
Шемсо Хазирович http://jobrab.com