Такое распределение было сделано для удобства контроля существующих Интернет ресурсов. В каждом домене первого уровня есть поддомен, привычный для нашего глаза домен второго уровня, например google.com. Торговля доменами второго уровня появилась во времена первых шагов развития Интернета, когда каждый желающий получил возможность урвать для себя перспективное доменное имя для продвижения своего бизнеса в сети. Сейчас крупные компании занимаются анализом, массовой скупкой, захватом перспективных на их взгляд доменных имен с целью их дальнейшей перепродажи.
Как не странно, несмотря на цену регистрации доменов (к примеру, домен в зоне .ru в среднем стоит 18-20$/год) люди с радостью скупают множества доменов, после чего не могут использовать их с выгодой, окупающей подобные расходы. Регистрация доменов осуществляется через регистраторов, которые в свою очередь имеют договор с владельцем той или иной зоны, а также информацию обо всех свободных доменах в этих зонах. Именно они устанавливают цены на регистрацию домена в определенной зоне.
Для регистрации своего доменного имени вам необходимо выбрать надежного регистратора который предлагает регистрацию доменов по приемлемым ценам. Определившись с выбором, можете спокойно приступать к подбору и регистрации доменного имени.
На последок хотелось бы посоветовать вам, не спешите с выкупом, продумайте хорошенько свое доменное имя в соответствии с целями его последующего использования. Порой именно оригинальное доменное имя становится базой, основой для успешного и запоминающегося веб-сайта.
Регистрация доменных имем