Просто о сложном, или басня о «раскрутке» сайтов.
Категория: Интернет
| Автор: Svetlana_IMR
| Опубликовано: 24.10.2008
Звучит внушительно, но, на первый взгляд, не очень понятно. Именно поэтому в данной статье я решила рассказать вам пару историй о том, как компании теряют потенциальных клиентов, и о том как сложно бывает найти в интернете то, что по зарез нужно.
Начну с рассказа о бедном, измученном учёбой, студенте Васе. Вот он сутулясь плетётся по коридорам института после последней пары с одной единственной мыслью – прийти побыстрее домой, зацепить на кухне какой-нибудь сэндвич и чай, усесться за любимый компьютер и играть, играть, играть…в обожаемый World of Warcraft хоть до следующего утра. И как это всегда бывает есть одно «но» - вредный строгий дядя-преподаватель задал задание по какой-то книге «Пособие по…» которой ни у парня, ни у его одногруппников не оказалось. Где же будет искать этот проклятый учебник наш несчастный студент? ‛Go Google!» - прокричит его уставший мозг.
Вот оно решение! Вася с улыбкой садится за компьютер и следующих несколько часов проводит в мучительных поисках сайта, на котором есть книга, которая ему так нужна, и с подходящими условиями её покупки. Нет-нет не пару минут, а именно несколько часов. Почему?
Всё очень просто некая компания «X» продающая это самое пособие по низкой цене и с оперативной доставкой совершенно не заботится о том, чтобы её сайт находили. И наш студент, порывшись и покопавшись, заказал книгу дороже на другом сайте, который он смог отыскать. Оптимизация сайта и/или реклама помогли бы парню быстро найти и купить то, что ему было необходимо, а компании не терять таких покупателей, так, как кроме Васи книгу искали и его товарищи.
Или вот совершенно иная история. Некая преуспевающая бизнес-леди Надя и её не такой успешный нерешительный бойфренд Коля решили отправиться отдохнуть куда-нибудь на юг Испании. Всеми серьёзными вопросами в паре занималась Надежда, и поиском тура занялась, конечно же, она. Тут же после принятия решения, открыла ноутбук, ввела в окошке Google «тур в Испанию» и на первой же странице нашла турагентство «Y» которое как раз проводило рекламную кампанию направленную на продажу туров в Испанию со скидкой. Почему так получилось? Потому что агентство «Y» заранее подготовилось к распродаже путешествий, и заказало в некой компании «Z» рекламу этих самых туров в интернет. В итоге Наденька с Коленькой проводят незабываемые дни под солнцем на побережье Испании, а турагентство успешно распродало все туры и получило свою желанную прибыль, которая более чем окупила все затраты на рекламу.
И так, мораль сей басни такова – не жадничайте, уделите немного времени и денег, так как в результате Вы получите больше, чем потратите. И напоследок ещё один совет – не упускайте момент.Поисковая оптимизация сайтов – процесс длительный и трудоёмкий, ей нужно заниматься уже при создании сайтов. Рекламные кампании нужно планировать заранее, тщательно изучая целевую аудиторию, планируя бюджет и длительность мероприятия. Сделайте так, чтобы люди, которым Вы так нужны, вовремя Вас находили, и первыми узнавали о Ваших специальных предложениях!
Удачи Вам.
Svetlana_IMR поисковая оптимизация сайтов www.improvemyrank.com