Любая поисковая система представляет собой огромное хранилище информации. Собирают эту информацию специальные роботы - так называемые Spiders (пауки) или Bots. Они ползают по узлам всемирной паутины и собирают данные о сайтах - индексируют их. Периодически робот возвращается на свой сервер и отдает ему собранную информацию. Там эта информация приводится в надлежащий вид, заносится в специальную базу данных и после этого может быть найдена пользователем поисковой системы.
Первоначальная задача раскрутки сайта состоит именно в регистрации в поисковых системах, чтобы пользователи, вводя ключевые слова, соответствующие теме вашего сайта в строке запроса, могли легко его найти.
Большинство исследований показывают что посетитель, пришедший на ваш сайт с поисковой системы, приносит в несколько раз больший объем продаж, чем посетитель, который пришел на ваш сайт просто кликнув по баннеру. Это и понятно, что посетитель, который целенаправленно что-то искал с помощью поисковой системы, является более ценным и более целевым, чем посетитель, просто кликнувший на красивом, завлекательном изображении.
ёМногие поисковые системы объединены с каталогами, или с рейтингами, например Рамблер. Поэтому, регистрируясь в поисковой системе, не забывайте про каталог или рейтинг, они могут дать вам большее число посетителей, чем непосредственно система поиска.
По некоторым данным, поисковые системы могут дать Вам от 30 до 60% суммарного трафика веб-сайта. Но это только в том случае, если вы имеете представление о том, как правильно в них зарегистрироваться. Прочитав дальнейший материал, вы поймёте, как это сделать.
Сама по себе регистрация в поисковых системах практически ничего не дает, нужно сначала подготовить и оптимизировать страницы сайта, чтобы в результате поиска пользователем информации в вашей области деятельности, ваш сайт появлялся в списке результатов поиска одним из первых. Для достижения такого результата, или, как ещё говорят, - для повышения релевантности документа, необходимо правильно оформлять сайт, - это касается внимательной работе с текстом на сайте, он должен соответствовать последующим предполагаемым критериям поиска; также это касается заглавия сайта, располагаемого между тегами ...., и мета-тэгов таких, как keywords, description и другие.
Продолжении статьи Сайт о заработке в интернете