Очень важной задачей, которую необходимо решить каждому, кто решил создать свой сайт, является поисковая оптимизация сайта. Каким образом можно добиться посещаемости сайта с поисковых систем интересующимся пользователем, а не «подсадными» посетителями, которые повышают рейтинг сайта среди поисковых систем. Поисковая оптимизация сайта направлена в первую очередь на то, чтобы количество посетителей с поисковых систем постоянно увеличивалось. Для того, чтобы данная задача была решена и был явным результат существует ряд мер и действий, направленных на приток посетителей с поисковых систем по отдельной поисковой фразе или конкретному слову. У вебмастера такими действиями являются:
1.Использование каскадных таблиц стилей совместно с версткой в дивах (слоях), что приведет к оптимизации кода страницы для избавления от мусора и уплотнения ключевых слов на странице. Этого можно добиться путем применения одного из оптимальных способов, как использование движков сайта с оптимизированным кодом.
2.Вариант наполнения страницы ключевыми словами должно быть с учетом оптимального процента по плотности ключевых слов, предполагается, что его тошнота должна быть в пределах от 2%до 6% . Если увлечься и превысить плотность заполнения ключевыми словами, данная информация будет отражаться как поисковый спам.
3.Стандартные meta-теги, такие как: "description" – описание страницы или сайта, "keywords" – ключевые слова, title – название страницы, которые обязательно используются должны быть в предельно допустимом количестве. Так же, можно учесть тот факт, что в последнее время ключевые слова в "keywords" и описания в "description" имеют меньшую важность для поисковых системах, чем ранее.
4.Использование специальных тегов, таких как: h1-h6 и strong, для выделения ключевых слов и поисковых фраз.
5.Для возможности поиска по рисунку нужно использовать в работе тег alt для поддержки рисунков и их описания. Необходимо помнить, что лучше файл рисунка называть названием изображенного на нем рисунка и отражать транслитерацией или на английском.
6.Важен выбор поисковых слов или фраз, по которым создатель сайта хочет продвигать свой сайт. Они разделяются на низкочастотные и высокочастотные. Для выбора того или иного вида нужно провести анализ наиболее часто запрашиваемых слов или фраз на популярных поисковых системах, к примеру, Rambler или Google. Нужно учитывать, что в зависимости от темы, количество низкочастотных или высокочастотных запросов отличается по числу слов или фраз. После того, как фраза выбрана, текст для сайта полностью оттачивается под данный запрос, но обязательно нужно учесть, что текст на странице сайта должен быть информативным и смысловым, тематическим, быть полезным для посетителя.
7.Тематическая основа сайта является достаточно важным критерием для популярности ресурса. Поэтому, регулярное наполнение сайта тематической информацией, представляющей интерес для посетителя, является важным фактором оптимизации сайта под поисковые системы. Падение сайта в выдаче по тематическим запросам будет в случае размытого и нетематического наполнения контента сайта.
Поисковая оптимизация сайта.Задачи оптимизации.