Партнерский маркетинг - один из самых популярных и доступных способов получения дополнительного дохода в сети интернет. Если Вы не собираетесь масштабировать деятельность до полноценного бизнеса, можно уделять этой работе свободное время и не привязываться к графику.
Кому это подходит:
- студентам;
- мамам в декрете;
- пенсионерам;
- любому человеку, который хочет диверсифицировать источники прибыли.
Как это работает.
Вы выбираете на просторах интернета магазин с интересным товаром или сервис с оказанием востребованных услуг и смотрите, есть ли у них партнерская программа. Обычно ссылка находится в подвале сайта.
Переходите на вкладку и смотрите условия соглашения:
- разрешенные источники привлечения трафика (посетителей);
- процент комиссионных отчислений с одной продажи;
- время холда (подтверждения целевого действия);
- другие требования и параметры.
Если все устраивает, подключаетесь, указываете реквизиты платежных систем на вывод заработанного и Вам присваивается идентификатор партнера. Затем выбираете товар из линейки продуктов ресурса, берете ссылку на страницу и в нее либо добавляете свой id вручную, либо получаете готовую партнерскую ссылку (в разных партнерках это реализовано по-разному).
Далее занимаетесь продвижением - советуете товар друзьям, пишете посты в своих аккаунтах соцсетей с добавлением ссылки, настраиваете рекламные кампании на различных площадках и так далее - способов сотни.
Переходы на страницу с продуктом система идентифицирует и закрепляет за Вами, и в случае продажи Вам начисляется партнерское вознаграждение, которое можно вывести на указанные счета.
Это простое объяснение работы в партнерском маркетинге.
Арбитраж трафика.
Бесплатные методы привлечения трафика малоэффективны и трудозатратны - необходимо создавать много постов в разных аккаунтах, добавлять комментарии на форумах и прочее.
Наиболее действенным является покупка рекламного места в источниках трафика - ВКонтакте, Facebook, Яндекс Директ и других. Настроенные кампании дают большой поток целевых посетителей и лучшую конверсию - заявки на покупку или оплату.
Весь процесс закупки трафика подешевле и продажа владельцу товара подороже и есть арбитраж трафика, а партнерский заработок зависит от разницы между затратами на рекламу и размером комиссионных.
На сайте 7zet.ru разобраны все моменты партнерского маркетинга - от правильного выбора товарного предложения, до настройки и ведения кампаний на популярных рекламных площадках, анализа их эффективности и масштабирования.