Что имеется ввиду, когда говорят сайт-визитка? На какую целевую аудиторию расчитан? Кто им пользуется? Есть ли у него плюсы? Ответы на такие вопросы мы попытаемся изложить в нашей статье.
Сайт визитка - это не большой сайт, изготовленный для того, чтоб любая компания имела возможность прорекламировать себя в Интернете. Как правило, сайт визита заключает в себе несколько страниц, на которых корректно описана подлинная информация о функционировании компании. Другими словами, чтобы потенциальный пользователь смог посетить такой сайт и извлечь исчерпывающую подробную информацию о функционировании компании, ознакомиться с предлагаемыми видами товаров или услуг, просмотреть цены, скидки, акции, при надобности обрести ответы от опытных консультантов и прочее.
Создание сайтов визиток в достаточной мере распространенная и пользующаяся спросом услуга. Количество фирм желающих иметь свой сайт, стремительно растет. А все почему? Потому, что это один из вариантов рекламы. Реклама в в свой черед - двигатель прогресса, которая позволяет мобилизировать дополнительных новых потребителей, повышает популярность компании в общем.
На создание сайта визитки нужно найти фирму, занимающуюся изготовлением сайтов и и сделать у них заказ. Важно чтоб этим занимались специалисты. Именно от их работы будет зависеть на сколько хорошо проделана работа и численность ваших будущих вероятных заказчиков.
Для создания сайта визитки Вам нужны такие данные:
1.Развернутая информация о компании. Содержащая: описания рекламируемых услуг и товаров, история зарождения компании и другие материалы.
2.Техническое задание. В нем вы должны верно обусловить все требования и пожелания, выставляемые к сайту, специфические особенности.
3. Выбор типа дизайна среди нормного числа. Избрание цветовой палитры, особенности навигации, при желании предоставление фото материалов или корреспонденции …
К положительным моментам сайта визитки можно отнести:
- несложность управления;
- мобилизация будущих заказчиков;
- один из многочисленных способов прореклавировать себя;
- непрерывное обновление новостной ленты и прайсов ;
- увеличение пиара компании;
- рост престижа и много другое.
Подводя заключение нужно обратить внимание, что эти веб-сайты имеют лишь много положительных моментов, которые содействуют прогрессу вашей компании в общем.
Инна Шляхск