Онлайновая торговля и инструменты маркетинга в среде WEB
Девизом нашего времени, смело можно было бы выбрать словосочетание онлайновая коммерция. Титаны коммерции 20 века, торгующие через каталоги, такие как Quelle или Otto, никуда не делись, но Интернет-коммерция ушла вперед оставив их позади. Так что же такое торговля в интернете?. На самом деле нет ничего сложного. Фирма создает свой собственный онлайн- магазин. Весь сайт интернет-магазина фактически состоит из каталога, в котором выставлены описания товаров и цены на товар, в самом хорошем случае ещё и с картинками. Покупатель выбирает товар и размещает заказ, то есть заполняет специальную форму со своими данными на определённой странице сайта. Вариант оплаты или жёстко установлен сайтом, или есть возможность выбрать из нескольких способов. Все остальное проходит уже в соответствии с тем, какую форму оплаты вы выбрали- оплата наложенным платежом, предоплата или оплата по счету. Электронным этот метод торговли можно назвать только потому, что и поиск и выбор товара происходит в сети Интернет. И это просто замечательно, так как создает массу удобств. Конечно это основные примеры коммерческой деятельности в Сети, но, разумеется не единственные аспекты видов деятельности под общим названием Интернет-торговля. Сколько живет человек, столько существует коммерция. И с каждым веком торговля приобретает все новые и новые формы. Эволюция человека не смогла не наложить свой отпечаток на торговый бизнес. Каждый уважающий себя коммерсант стремится приблизить свой товар к клиенту, при этом создав ему хороший климат для покупки. В 20 веке произошел настоящий торговый бум. За этот небольшой промежуток возникли глобальные торговые супермаркеты, магазины с самообслуживанием, коммерческая деятельность осуществляется через различные каталоги и сидя на диване, при помoщи простого телефона. Заказ товаров по телефону и стал отправной точкой к созданию электронных магазинов. Электронные магазины же, в свою очередь, плавно перетекли в понятие Интернет-коммерция. Трудно сказать, кто первым решился на такой отчаянный шаг как торговля в Интернете, но эта идея пришлась по душе как самим торговцам так и потенциальным клиентам. В чем же главное преимущество онлайн-магазинов по отношению к реальным способам торговли? Первое - это то, что интернет-магазин работает все 24 часа в сутки причём без перерывов на обед и без выходных дней. Второе - это то, что доступ к представленным в магазине товарам может получить каждый потенциальный покупатель, а не только проживающий в каком-то конкретном городе. Особенно из другой страны, когда это бывает даже очень актуальнo, особенно в том случае, если вполне ординарный товар в одной стране, продается в других странах и является достаточно ценным и дефицитным. Третье и не маловажное отличие в том, что в Интернете товар может примерить сразу несколько клиентов. Одним из важнейших отличии также считается и тот факт, что созданный один раз электронный магазин очень легко обслуживать. Стоит лишь своевременно докладывать товар на электронный прилавок и сообщать об этом покупателю. И последний аспект, заключается в низких накладных расходах Интернет-магазинов в сравнении с торговлей вживую по каталогам и телефону, а первый взнос в создание собственного онлайнового магазина совсем невелик, особенно если принять во внимание, что сейчас можно легко купить или взять в аренду уже готовую торговую площадку и не заказывать отдельно создание интернет-магазина у программистов с нуля.
Автор статьи http://marketcatalog.info/