Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 108 Статистика
Аватар lmanager

Оценка эффективности сайтов

Категория:  Интернет  | Автор:  lmanager | Опубликовано: 30.09.2009
Создание сайта – это не только его разработка и размещение.
Сайт требует постоянного внимания. Много ли толку от ресурса, на который никто не заходит или который находится на последних позициях в результатах поиска? И стоит ли тратить деньги и время на создание сайтов, о которых никто никогда не узнает?
Как определить, работает сайт или лежит мертвым грузом в конце поисковой выдачи?
Многие оценивают эффективность сайта по количеству посещений или по первым местам при поисковой выдаче по определенному запросу. Но такой подход актуален не для всех бизнесов, потому что посетители могут открыть сайт и тут же закрыть его, просмотреть, но тут же забыть.
Какие же индикаторы оценки эффективности сайта дают более точную картину? Самые объективные критерии – это количество целевых посетителей на сайте и их конверсия в посетителей совершивших необходимое действие. Чтобы определить эти показатели, стоит сразу же разделить два понятия – эффективность сайта в целом и эффективность продвижения сайта.
Сначала рассмотрим, из чего складывается эффективное продвижение сайта..
Посетители попадают на сайт следующими способами:
1. Те, кто знает о сайте. Они набирают адрес сайта в адресной строке или переходят на сайт из закладок.
2. Те, кто ничего не знает о предприятии, но ищет товар или услугу. Они попадают на сайт из результатов поиска и по объявлениям контекстной рекламы.
3. Те, кто кликнул по баннеру или ссылке из чистого любопытства, проявил сиюминутный интерес.

Первая группа – это следствие имиджевой рекламы, когда посетитель хочет попасть на сайт конкретной фирмы, т. к. уже знаком с ней. Но это вовсе не означает, к примеру, что ему хочется сделать покупку. Возможно, он заходит просто ради того, чтобы посмотреть новости компании.
Третья группа – следствие работы медийной рекламы. Здесь вероятность совершения необходимого действия довольно невелика. Медийная реклама в большей степени работает на узнаваемость бренда, за исключением некоторых случаев: к примеру, баннер турфирмы, продающей горячие туры, с указанием страны и стоимости поездки.
А вот вторая группа – и есть те самые целевые посетители. Посетители, которые приходят на сайт, уже готовые к совершению определенного действия. Другими словами, они уже готовы купить какой-то товар или заказать услугу.

Таким образом, более правильным и индикатором оценки эффективности работ, направленных на продвижение сайта, является «привлеченная целевая аудитория». Целевой аудиторией считаются посетители, пришедшие из результатов поиска поисковых машин по запросам семантического ядра, совершившие переходы из каталогов, в которых сайт зарегистрирован и описан, перешедшие из объявлений контекстной рекламы и с медийных рекламных носителей.
Далее речь идет об эффективности самого сайта, поскольку только от нее зависит, останется ли целевой посетитель, приобретет ли ваш товар либо же уйдет к конкуренту. Она обеспечивается удобством навигации, привлекательным дизайном, дружественным интерфейсом, простотой и доступностью организации информации на сайте. Об этом надо позаботиться еще на этапе, когда планируется создание сайта.
Отношение посетителей, совершивших необходимое действие, к привлеченной целевой аудитории и называется конверсией. Этим действием может быть заполнение формы заказа, регистрация на сайте, звонок по телефону, указанному на сайте, просмотр определенной страницы или определенного количества страниц, и так далее. Подсчитать % конверсии несложно – достаточно иметь данные статистики.
Расчет конверсии по каналам привлечения позволяет оценить эффективность как каждого канала по отдельности, так общую для всего сайта. Для этого берутся затраты на продвижение сайта по определенному каналу привлечения и делятся на количество посетителей, пришедших из данного источника и совершивших необходимое действие.
Можно определить и цену каждого конвертированного посетителя, т. е. посетителя, совершившего необходимое действие. Для этого берутся затраты на продвижение сайта и делятся на количество посетителей совершивших необходимое действие.
создание сайта, продвижение сайта
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AnemoN
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте Есть несколько хитрых и не очень методов, которые используются для т.н. "накрутки лайков".О заслуживающих внимания пойдет речь в этой статье....
Категория: Интернет | Автор: AnemoN | Добавлено: 17.02.2013
Аватар Jetti
Буксы — что это такое и как правильно выбрать букс для заработка Из-за коронавируса, "блуждающего" по всему миру вот уже второй год, у многих людей появилось огромное количество свободного времени. Одни стали тратить это время на хобби, другие — читать книги и смот...
Категория: Интернет | Автор: Jetti | Добавлено: 20.07.2021
Аватар Lizetta
Сколько времени уходит на создание сайта? Сколько времени тратит специалист на разработку сайта? В какой срок можно создать сайт и чем обуславливается это?...
Категория: Интернет | Автор: Lizetta | Добавлено: 03.06.2011
Аватар gul_itb
Как правильно представить информацию на сайте Зачем люди сидят в Интернете? В основном есть две причины – это развлечение и поиск информации. Ваш корпоративный сайт, конечно же тоже служит этим двум целям Интернет-общения. Даже бизнес-сайт о чем-...
Категория: Интернет | Автор: gul_itb | Добавлено: 26.10.2009
Аватар Marta22
Как улучшить страницу на сайте вконтакте Советы, как сделать страницу в vkontakte лучше...
Категория: Интернет | Автор: Marta22 | Добавлено: 21.08.2009
Лучшие авторы
Аватар Aleksandr-sites
Создание, реализация сайтов.
Поддержка бизнес-проектов.

Читать

Аватар Lizka
закончила факультет журналистики. люблю азартные и...

Читать

Аватар michael410
Профессиональный коуч. Автор и ведущий обучающих п...

Читать

Аватар vip.grafika
Сами знаете.

Читать

Аватар PavelBocharov
Профессиональный гитарист. Преподаватель по игре н...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам