Одной из причин можно назвать недостаточно хорошую работу компании, предоставляющей хостинг. Хостинг – это квалифицированная услуга по выделению дискового пространства, необходимого для размещения нужной информации на постоянно присутствующем в сети сервере. При предоставлении такой услуги клиент получает имя сервера, средства настройки, доступа, администрирования сервера, почтовые ящики, возможность выполнения скриптов и прочее. Настройка важных параметров сервера, мониторинг работы – все это входит в комплекс работ по администрированию, именуемый: «техническая поддержка сайта».
Техподдержка или, как она еще называется, обслуживание сайта организовывается разными способами. Эти обязанности возлагаются на одного из сотрудников компании, еще один вариант – взять нового специалиста, и следующая возможность – обратиться в фирму, специализирующуюся на подобных услугах. В первом случае удается сэкономить средства, но качество оставляет желать лучшего. Сотрудник, у которого есть основные обязанности, на техподдержку использует немного времени. В случае найма нового сотрудника придется позаботиться об организации рабочего места, заработной плате, обеспечении соцгарантий. Проверить работника на профпригодность будет сложно, если в компании отсутствует IT-отдел.
В последнем случае поддержка сайта отдается на аутсорсинг. Необходимо будет лишь перечислять ежемесячно заранее обговоренную сумму на счет компании. Профессионалы дадут консультации, в том числе по наполнению сайта (контенту), по грамотному управлению сайтом. О работоспособности сайта можно будет не тревожиться. Кроме того всегда будет возможность контролировать обслуживание сайта. Так обеспечивается бесперебойность работы сайта, и соответственно развитие бизнеса.
Компания "Интернет системы" - поддержка сайта