- ускорение индексации сайта поисковыми системами;
- рост тематического индекса цитирования;
- некоторое количество бесплатного тематического трафика;
- рост позиций (увеличение релевантности) Вашего сайта в поисковых системах.
Каталоги бывают трёх типов: белые, берые и чёрные.
Белые каталоги размещают обратную ссылку на Ваш ресурс без каких либо требований (меценаты). Это лучший тип каталогов для размещения в них Вашего ресурса. Например каталог orgtips.
Серые каталоги - тоже размещают обратную ссылку на Ваш ресурс, но в свою очередь требуют от Вас разместить их ссылку и указать адрес страницы с их ссылкой в письме или на сайте. Дальнейшее пребывание Вашей ссылки в таких каталогах примерно 50/50, так как после добавления сайта они начинают присылать письма с напоминанием что Вы не установили обратной ссылки на их ресурс и Ваш сайт будет удалён в течении примерно 7 дней, если Вы не установите ссылку на них и не подтвердите сие движение. Игнорируйте все эти угрозы и письма, так как в основном обратные ссылки не проверяются и в конечном итоге Вы все равно получите положительный эффект от регистрации в каталогах этого типа.
Чёрные каталоги требуют размещения обратной ссылки уже в процессе регистрации при заполнении форм. На каталоги такого типа лучше не тратить своё драгоценное время, так как игра не стоит свеч. Вместо развития своего сайта Вы получаете обратный эффект, делая из него линкопомойку, и тем самым рискуете получить штрафные санкции поисковиков!
Существует два основных способа регистрации в каталогах: автоматическая и вручную. Как правило, те, кто продвигает в Интернете различные программы для автоматической регистрации скажут Вам, что регистрация вручную малоэффективна и потребует от Вас больших затрат времени. С последним мнением трудно согласиться, поскольку один грамотно оформленный пресс-релиз может принести больше эффекта, чем множественные упоминания о Вашем бизнесе. Главное преимущество заполнения информации вручную в каталогах – это появление четкой связи при нахождении Вашей компании в Сети с продукцией, которую она производит.
В общем выбор за Вами - завалить Интернет и Ваших партнеров по бизнесу спамом с упоминаниями о вашей фирме и получить некоторый прирост в посещаемости сайта или написать качественное сообщение, которое привлечет постоянных клиентов.
Менеджер проекта, Александр. orgtips - бесплатный бизнес-каталог