По статистике Yandex, ставшего своеобразным главным редактором онлайн – СМИ, количество сайтов Рунета приближается к 16 миллионам, составляя около 7% мирового интернета, причем 88% информативного контента сосредоточено всего лишь на одном проценте сайтов.
Кроме того, зачастую не берется в расчет один из главных принципов взаимодействия с целевой аудиторией новостного издания: чтобы действительно заинтересовать, удержать посетителя, новостной релиз должен нести в себе ответы на не хитрые, казалось, вопросы: «кто», «что», «когда» и «почему»,«где». Бессчетное число новостных релизов отвечают только на вопрос «что», изредка «когда» и «где», а вопросом «почему» и «зачем» мало кто задается, тем самым сводя на ноль информативную ценность новости. Вопрос «зачем» для он - лайн издания носит двоякий характер: с одной стороны, он до конца раскрывает саму суть новости, информация становится исчерпывающей и лаконичной. С другой стороны, ответ на вопрос «зачем» определяет информативную ценность и целесообразность размещения данного материала для целевой аудитории сайта: допустим, интересны ли человеку, ищущему экологические новости науки, детальное описание перспектив развития данной отрасли науки, или детальное, но пространное, предназначенное для только для узкого специалиста в этой области, описание какого-либо открытия.
Но в конечном итоге, читатель сам определит и ценность, и степень смысловой нагрузки, исходя только из собственных предпочтений, вопреки всем попытка обезличить его, назначив на роль «среднестатистического обывателя», вопреки статистикам и анализам поисковых систем. Читатель, которому не интересно, что пред ним – новостной портал, небольшой сайт или блог, а интересна новая, достоверная, исчерпывающая и оригинальная информация о новостях дня сегодняшнего, о мире во всем его многообразии.
экологические новости науки новости дня YoRead.Ry