Новинки В Интернет-Рекламе
Добрый день! В сегодняшней статье я расскажу о новинках в интернет-рекламе. Существует множество способов рекламы в интернете. Это и баннеры, и контекстная реклама. В недавнее время была популярна и, так называемая, пиксельная реклама.
Ее идея была выдвинута Алексом Тью из Англии в 2005 году. На своей страничке он разместил площадку 1000 на 1000 пикселей, в которой продавал области 10 на 10 любому желающему. Купивший область, мог разместить на ней свой баннер и ссылку на свой сайт.В лучшие дни страничка Алекса получала до 250000 уникальных посетителей в день, а он сам заработал больше миллиона долларов. Не стоит говорить, что затраты владельцев сайтов на их пиксельную рекламу окупились тысячекратно.
Сейчас данное направление немного угасло, так как идея со страницей, пестрящей разноцветными баннерами уже наскучила интернет-сообществу. Да и множество неуспешных клонов оригинальной странички говорят о том, что такой род рекламы уже непопулярен.
Более актуальное в наши дни направление появилось в США. Это, как ее назвал сам создатель, " puzzle advertising (реклама-пазл)" . Идея берет начало со странички Алекса Тью, но такая реклама намного приятнее для глаз. Суть ее заключается в том, что на сайте есть фотография, на которой изображена композиция различных предметов. Эти предметы можно "купить".При наведении мышки на один из предметов, он визуально выделяется и высвечивается информация о предмете, которую задает купивший этот предмет. А по клику - пользователь переходит на сайт "владельца" предмета (так называемая, puzzle-link).
Представьте, что вы производите холодильники. Вы покупаете "холодильник" на страничке пазловой рекламы, и ваш сайт запомнится миллионом посетителей как сайт о холодильниках.Интересно, не правда ли? Конечно, скоре всего данный вид рекламы также уйдет в прошлое через несколько лет, и появится что-то новое, но пока такая реклама вовсю набирает обороты, поэтому имеет смысл задуматься, и, возможно, "купить" себе какую-нибудь вещь на оригинальной страничке, пока еще осталось место. Так, как она может принести вашему сайту сотни тысяч посетителей.
Алексей, занимается рекламой в интернете с 2006 года, активный блоггер и участник интернет-сообщества. Любит интернет-новинки. Владелец рекламной площадки advhouse